Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29633
Як-12... 29083
Ан-2... 27358
Ан-24... 25683
Як-40... 23940
Ту-154... 23271
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21618
Як-18... 21364
Пе-2... 20690
У-2 (По-2)... 20618
Ту-16... 20506
Ту-114... 19688
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19142
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18826
Ту-134... 18814
Ил-18... 17646
«НЬЮПОР-17»... 17635
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17502
Як-25... 16624
Ил-62... 16158
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ер-2 (ДБ-240)


Летом 1940 года с одного из аэродромов поднялся новый ночной бомбардировщик, сконструированный коллективом, возглавляемым В. Г. Ермолаевым. Бомбардировщик, получивший первоначально название ДБ-240, потом — Ер-2 (Ермолаев-второй), прошел испытания и осенью 1940 года был запущен в серийное производство.



Ер-2 (ДБ-240)


В ходе серийной постройки самолёт модифицировался в соответствии с опытом боев. Менялись двигатели, вооружение, размеры самолёта, но его характерная особенность — крыло типа «обратной чайки» площадью 72 м2 — сохранялась.

До осени 1942 года завод построил 128 самолётов Ер-2 с двумя двигателями М-105 по 1050 л.с. Затем для увеличения дальности полёта конструкторы переделали самолёт под дизельные двигатели АЧ-30Б по 1250—1500 л.с., с ними было выпущено почти 300 бомбардировщиков.



Ер-2 (ДБ-240)


Самолёты Ер-2 последней серии развивали скорость на высоте 6 тыс. м до 420 км/час. Их потолок достигал 7700 м, дальность полёта с 1 т бомб — 5 тыс. км. Взлётный вес колебался от 13 300 кг до 18 580 в перегрузочном варианте. Ер-2 с успехом использовались для ударов по военным объектам врага, расположенным в его глубоком тылу, в том числе и в столице гитлеровской Германии.

Инженер Владимир Григорьевич Ермолаев (1908— 1943 гг.) участвовал в проектировании и постройке рекордного самолёта «Сталь-7». Возглавив конструкторский коллектив, В. Г. Ермолаев использовал накопленный опыт при разработке ночного бомбардировщика и внедрении его в серийное производство.


Ер-2 (ДБ-240)

Ер-2 (ДБ-240)

Следующий самолёт: Пе-2



Просмотров: 13526 Печать
Реклама