Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38295
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37936
Як-12... 36299
Ан-24... 34481
Як-40... 32452
Ту-154... 31166
Як-18... 30448
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28052
У-2 (По-2)... 26636
Пе-2... 26074
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25636
Ту-114... 25543
Ту-16... 25331
Ту-134... 25273
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24729
«НЬЮПОР-17»... 23494
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23324
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22212
Ил-18... 22070
Ил-62... 21757
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



САМОЛЕТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ
НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ (1917 — 1925)
   • «Илья Муромец» — Г(ИМ—Г)
   • М-5
   • М-9
   • «Вуазен»
   • «Фарман-30»
   • «Ньюпор-17»
   • ВХ-4
   • П-IV — П-VI-Бис
   • «Комта»
   • У-1
   • «Конек-Горбунок»
   • АК-1
   • И-1 (Ил-400 бис)
   • ВОП-1
   • АНТ-1
   • Р-1
   • АНТ-2
   • И-2
   • К-1
   • Р-3 (АНТ-3)
   • ТБ-1 (АНТ-4)
   • ПМ-1
   • РАФ-1
КРЫЛЬЯ КРЕПНУТ (1926 — 1932)
   • 2И-Н1 (ДИ-1)
   • «Три друга»
   • БИЧ-3
   • И-4 (АНТ-5)
   • И-3
   • «Буревестник» С-4
   • П-2
   • АИР-1 (ВВА-3)
   • У-2 (ПО-2)
   • Р-5 (П-5)
   • «Пионерская правда» (АИР-3)
   • К-5
   • АНТ-9 (ПС-9)
   • Р-6 (АНТ-7)
   • И-5
   • СК-4
   • РГ-1
   • Ш-2
   • ТБ-3 (АНТ-6, Г-2)
   • ТШ-1
   • МДР-2 (АНТ-8)
   • «Омега»
   • АНТ-14 «Правда»
   • ИZ (И-ЗЕТ)
   • «Сталь-2»
   • АИР-6
   • МБР-2 (МП-1)
   • Г-8
   • АИР-7
   • ХАИ-1
   • БИЧ-7А
   • Ми-3 (АНТ-21)
БЫСТРЕЕ,    ВЫШЕ,    ДАЛЬШЕ     (1933 — 1938)
   • И-14 (АНТ-31 бис)
   • «Сталь-3»
   • «Сталь-6»
   • И-15 (ЦКБ-3)
   • АНТ-25 (РД)
   • И-16 (ЦКБ-12)
   • НИАИ-1 (ЛК «Фанера-2»)
   • ТШ-3 (ЦКБ-4)
   • «Максим Горький» (АНТ-20)
   • СПЛ («Гидро-1»)
   • МК-1 (АНТ-22)
   • ЭМАИ-1 «Серго Орджоникидзе»
   • СБ — СБ-2 (АНТ-40, ПС-40)
   • «Сталь-11»
   • ДИ-6
   • АСК
   • P-Z (Р-зет)
   • CP (ЦКБ-27)
   • ДАР
   • Г-20
   • НВ-2
   • АНИТО-1
   • БОК-5
   • ЛК-4 (НИАИ-4)
   • ПС-89 (ЗИГ-1)
   • «Родина» (АНТ-37 бис)
   • «Сталь-7»
   • УТ-2 — УТ-1
   • ДБ-Зб (ЦКБ-30)
   • САМ-5-2 бис
   • ДБ-А
   • ЛК («Ленинградский комсомолец»)
   • Р-10 (ХАИ-5, ПС-5)
   • АРК-3
   • ПС-35 (АНТ-35)
   • И-15 бис (И-152)
   • ИП-1 (ДГ-52)
   • К-12 (ВС-2)
   • КСМ-1
   • ХАИ — АВИАВНИТО-3
   • БОК-1
   • Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42)
   • У-5
   • РК-1 (ЛИГ-7)
   • «Стрела»
   • Су-2 (ББ-1)
   • КОР-1 (Бе-2)
   • И-207
   • Че-2 (МДР-6)
   • СХ-1 (ЛИГ-10)
   • МТБ-2 (АНТ-44)
   • Ш-Тандем (Тандем-МАИ)
   • И-153 «Чайка»
САМОЛЕТЫ ОГНЕВЫХ ЛЕТ (1939 — 1945)
   • И-28
   • Як-4 (ББ-22)
   • Ил-4 (ДБ-ЗФ)
   • ДБ-ЛК
   • МА-1
   • Ар-2
   • Ер-2 (ДБ-240)
   • Пе-2
   • ЛаГГ-З
   • Як-1 (И-26)
   • МиГ-3
   • Як-7
   • Ил-2 (ЦКБ-57)
   • И-185
   • Ш-7
   • БИЧ-21 (СГ-1)
   • Су-1
   • ИС-1
   • Су-6
   • ДВБ-102
   • БИ (БИ-1)
   • Як-6 (НББ)
   • Ту-2
   • Ла-5
   • Як-9
   • Ще-2
   • Як-3
   • Ла-7
   • Ил-10
   • Су-5 (И-107)
   • И-250 (Н)
   • МиГ-8 («Утка»)
НА ПОРОГЕ ЗВУКОВОГО БАРЬЕРА (1946—1950)
   • Ил-12
   • МиГ-9
   • Як-15
   • Ла-9
   • Як-11
   • Як-12
   • Су-9
   • Ла-150
   • Як-18
   • Ту-70
   • Ту-4
   • Ан-2
   • Як-17
   • Як-23
   • МиГ-15
   • Су-12
   • Ла-15
   • Ил-28
   • МиГ-17
   • Ла-176
   • Су-15
   • Ту-85
   • Ту-14
   • Бе-6
   • Р-1
   • Ил-14
ЭПОХА БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ (1951 — 1970)
   • Як-25
   • Ту-16
   • МиГ-19
   • Ту-104
   • Ан-8
   • Ил-18
   • Ан-12
   • Ан-10
   • Ту-114
   • Ан-14 «Пчелка»
   • МиГ-21
   • Ан-24
   • Як-32
   • Ту-124
   • Ту-134
   • Ан-22 («Антей»)
   • Ил-62
   • Бе-30
   • Як-18Т
   • Як-40
   • Ту-154
   • Ту-144
Реклама