Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37087
Ан-2... 37020
Як-12... 35683
Ан-24... 33521
Як-40... 31668
Ту-154... 30516
Як-18... 29367
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27306
У-2 (По-2)... 25981
Пе-2... 25465
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25086
Ту-114... 24960
Ту-16... 24854
Ту-134... 24374
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24178
«НЬЮПОР-17»... 22761
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22676
Ил-18... 21556
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 21339
Ил-62... 21121
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Аренда яхты на день рождения спб. Аренда яхт на 30 человек в спб.
  • ЛаГГ-3


    Конструкторский коллектив, возглавляемый С. А. Лавочкиным, В. П. Горбуновым и М. И. Гудковым, начал самостоятельную творческую работу е 1939 году и сразу добился заметного успеха. Спроектированный и в короткие сроки построенный опытный истребитель уже в марте 1940 года поднялся в воздух. Лётчик-испытатель А. И. Никашин хорошо отзывался о машине. Вскоре ЛаГГ-1 (такое название самолёт получил по начальным буквам фамилий его главных конструкторов) прошел испытания и был передан для серийного производства.

    Учитывая замечания лётчиков, конструкторский коллектив ещё во время испытаний нашел возможность улучшить самолёт. Увеличение емкости бензобаков позволило увеличить дальность полёта с 660 до 1000 км. Заводы, выпустив около 100 машин ЛаГГ-1, начали строить его вариант — ЛаГГ-3.



    ЛаГГ-3


    Характерная особенность конструкции этого фронтового истребителя состояла в том, что для планера самолёта, включая лонжероны крыла (его площадь 17,51 м2) и силовой набор фюзеляжа, конструкторы использовали облагороженную древесину. В полках лонжеронов крыла и в других элементах применена «дельта-древесина» — новый в то время материал, значительно превосходивший по прочности простую сосну. Каркасы рулей и элеронов ЛаГГ-3 из дюраля, обшивка — полотно.



    ЛаГГ-3


    Самолёт отличался очень чистыми формами. Благодаря этому, а также тщательной полировке поверхностей даже при относительно большом взлётном весе опытного экземпляра (2968 кг) его скорость у земли превышала 500 км/час, на высоте 5 тыс. м — 600 км/час.



    ЛаГГ-3


    ЛаГГ-3 в первый период войны был одним из основных фронтовых истребителей. В 1941 —1943 гг. заводы построили свыше 6,5 тыс. самолётов ЛаГГ.



    ЛаГГ-3


    ЛаГГ-3


    ЛаГГ-3

    Следующий самолёт: Як-1 (И-26)



    Просмотров: 14053 Печать
    Реклама