Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 26967
Як-12... 25936
Ан-2... 24683
Ан-24... 23073
Як-40... 21549
Ту-154... 20671
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19665
Пе-2... 19065
Як-18... 18538
Ту-16... 18529
У-2 (По-2)... 18340
Ту-114... 17859
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17466
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 17261
Ту-134... 17057
Ил-18... 16335
«НЬЮПОР-17»... 16026
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15985
Як-25... 15510
Ил-62... 14624
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-7


Конструкторский коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, почти одновременно с истребителем Як-1 разработал самолёт Як-7. При той же принципиальной схеме, размерах, контурах и силовой установке Як-7 отличался от Як-1 своим фюзеляжем. За кабиной лётчика имелся отсек. Его можно было использовать для перевозки технического состава и грузов при срочном перебазировании на другие аэродромы, а также для установки дополнительного столитрового бензобака. Один из вариантов этой машины под маркой Як-7В (вывозной) был оборудован вторым управлением и использовался для обучения лётчиков.



Як-7


В конце 1941 года в серийное производство был передан истребитель Як-7А. Он имел более мощное, чем Як-1, вооружение. Помимо 20-мм пушки, стрелявшей через ось редуктора, и двух пулемётов калибра 12,7 мм, под крылом самолёта можно было подвешивать шесть реактивных снарядов или две бомбы по 100 кг.

Через несколько месяцев конструкторский коллектив, учитывая требования фронта, несколько модернизировал самолёт. Из-за дополнительного оборудования взлётный вес истребителя, получившего литеры Як-7Б, стал несколько больше 3 т. Однако благодаря улучшению его обтекаемости лётно-тактические качества не ухудшились. Максимальная скорость Як-7Б достигала 605 км/час на высоте 3300 м, потолок — 10 тыс. м, дальность полёта — 820 км.



Як-7


В отчете об испытаниях Як-7Б отмечалось: «По сравнению с самолётом Як-1, хорошо зарекомендовавшим себя на фронте, самолёт Як-7Б в конструктивном отношении является более совершенным и перспективным... По мощности огня самолёт вполне соответствует запросам фронта и может быть более эффективно использован как по воздушным, так и по наземным целям».

Коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, создал несколько модификаций Як-7, в том числе Як-7ДИ, на котором лонжероны были уже металлические, а не деревянные, что позволило поставить в крыло бензобаки большего объема; Як-7 «курьерский»—с герметической кабиной А. Я. Щербакова; Як-7 — с жидкостно-реактивным ускорителем.

Самолёты Як-7 в различных модификациях строились в течение почти трех лет. Было выпущено 6399 машин этого типа.


Як-7


Як-7








Следующий самолёт: ИЛ-2 (ЦКБ-57)



Просмотров: 9443 Печать
Реклама