Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29476
Як-12... 28892
Ан-2... 27184
Ан-24... 25483
Як-40... 23778
Ту-154... 23118
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21498
Як-18... 21159
Пе-2... 20583
У-2 (По-2)... 20478
Ту-16... 20375
Ту-114... 19576
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18990
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18745
Ту-134... 18683
Ил-18... 17582
«НЬЮПОР-17»... 17525
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17409
Як-25... 16543
Ил-62... 16051
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-7


Конструкторский коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, почти одновременно с истребителем Як-1 разработал самолёт Як-7. При той же принципиальной схеме, размерах, контурах и силовой установке Як-7 отличался от Як-1 своим фюзеляжем. За кабиной лётчика имелся отсек. Его можно было использовать для перевозки технического состава и грузов при срочном перебазировании на другие аэродромы, а также для установки дополнительного столитрового бензобака. Один из вариантов этой машины под маркой Як-7В (вывозной) был оборудован вторым управлением и использовался для обучения лётчиков.



Як-7


В конце 1941 года в серийное производство был передан истребитель Як-7А. Он имел более мощное, чем Як-1, вооружение. Помимо 20-мм пушки, стрелявшей через ось редуктора, и двух пулемётов калибра 12,7 мм, под крылом самолёта можно было подвешивать шесть реактивных снарядов или две бомбы по 100 кг.

Через несколько месяцев конструкторский коллектив, учитывая требования фронта, несколько модернизировал самолёт. Из-за дополнительного оборудования взлётный вес истребителя, получившего литеры Як-7Б, стал несколько больше 3 т. Однако благодаря улучшению его обтекаемости лётно-тактические качества не ухудшились. Максимальная скорость Як-7Б достигала 605 км/час на высоте 3300 м, потолок — 10 тыс. м, дальность полёта — 820 км.



Як-7


В отчете об испытаниях Як-7Б отмечалось: «По сравнению с самолётом Як-1, хорошо зарекомендовавшим себя на фронте, самолёт Як-7Б в конструктивном отношении является более совершенным и перспективным... По мощности огня самолёт вполне соответствует запросам фронта и может быть более эффективно использован как по воздушным, так и по наземным целям».

Коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, создал несколько модификаций Як-7, в том числе Як-7ДИ, на котором лонжероны были уже металлические, а не деревянные, что позволило поставить в крыло бензобаки большего объема; Як-7 «курьерский»—с герметической кабиной А. Я. Щербакова; Як-7 — с жидкостно-реактивным ускорителем.

Самолёты Як-7 в различных модификациях строились в течение почти трех лет. Было выпущено 6399 машин этого типа.


Як-7


Як-7








Следующий самолёт: ИЛ-2 (ЦКБ-57)



Просмотров: 10608 Печать
Реклама