√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33096
Як-12... 32233
Ан-2... 31834
Ан-24... 29004
Як-40... 27368
Ту-154... 26645
Як-18... 25223
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24378
Пе-2... 22984
У-2 (По-2)... 22899
Ту-16... 22718
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22304
Ту-114... 22298
Ту-134... 21434
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21214
«НЬЮПОР-17»... 20091
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19846
Ил-18... 19330
Ил-62... 18461
Як-25... 18399
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-6


Опыт первого года Великой Отечественной войны показал, что бронированные самолёты-штурмовики являются мощным средством борьбы с наземными силами противника, в частности, с его танками. Конструкторский коллектив, которым руководил П. О. Сухой, разработал штурмовик Су-6 первоначально в одноместном, а затем в двухместном вариантах.



Су-6


Конструкция Су-6 смешанная. Хвостовая часть фюзеляжа — фанерный монокок, крыло цельнометаллическое с автоматическими предкрылками, обшивка рулей полотняная. Кабины лётчика и стрелка, топливные баки бронировались листами толщиной от 2 до 12 мм. Использование на самолёте двигателя воздушного охлаждения (АШ-71 и АШ-71Ф), не требовавшего такой защиты, как двигатели с жидкостным охлаждением и радиаторами, дало значительную экономию веса. Штурмовик имел две пушки калибра 37 мм, один крупнокалиберный и два обычных пулемёта. Под крылом можно было подвесить 10 реактивных снарядов. Бомбовая нагрузка штурмовика — до 400 кг.



Су-6


Одноместный вариант самолёта с двигателем АШ-71 взлётной мощностью 2000 л.с. и двухместный с АШ-71Ф в 2200 л.с. прошли испытания в 1941 — 1942 гг. Их лётные данные почти одинаковые. Скорость у земли — до 480 км/час, на высоте — свыше 500 км/час. Благодаря сравнительно небольшому для штурмовика весу (пустой — 3727—4137 кг, взлётный — 5250—5550 кг), Су-6 обладал хорошей маневренностью.

В серии самолёт Су-6 не строился из-за того, что двигатели АШ-71 и АШ-71Ф ещё не были доведены, а принятый раньше в массовое производство Ил-2 был хорошо освоен и заводами, и в эксплуатации.



—ледующий самолЄт: ДВБ-102



ѕросмотров: 11869 ѕечать
Реклама