Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38455
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38121
Як-12... 36439
Ан-24... 34685
Як-40... 32571
Ту-154... 31258
Як-18... 30617
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28205
У-2 (По-2)... 26750
Пе-2... 26172
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25734
Ту-114... 25644
Ту-16... 25440
Ту-134... 25436
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24837
«НЬЮПОР-17»... 23630
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23440
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22374
Ил-18... 22182
Ил-62... 21875
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-6


Опыт первого года Великой Отечественной войны показал, что бронированные самолёты-штурмовики являются мощным средством борьбы с наземными силами противника, в частности, с его танками. Конструкторский коллектив, которым руководил П. О. Сухой, разработал штурмовик Су-6 первоначально в одноместном, а затем в двухместном вариантах.



Су-6


Конструкция Су-6 смешанная. Хвостовая часть фюзеляжа — фанерный монокок, крыло цельнометаллическое с автоматическими предкрылками, обшивка рулей полотняная. Кабины лётчика и стрелка, топливные баки бронировались листами толщиной от 2 до 12 мм. Использование на самолёте двигателя воздушного охлаждения (АШ-71 и АШ-71Ф), не требовавшего такой защиты, как двигатели с жидкостным охлаждением и радиаторами, дало значительную экономию веса. Штурмовик имел две пушки калибра 37 мм, один крупнокалиберный и два обычных пулемёта. Под крылом можно было подвесить 10 реактивных снарядов. Бомбовая нагрузка штурмовика — до 400 кг.



Су-6


Одноместный вариант самолёта с двигателем АШ-71 взлётной мощностью 2000 л.с. и двухместный с АШ-71Ф в 2200 л.с. прошли испытания в 1941 — 1942 гг. Их лётные данные почти одинаковые. Скорость у земли — до 480 км/час, на высоте — свыше 500 км/час. Благодаря сравнительно небольшому для штурмовика весу (пустой — 3727—4137 кг, взлётный — 5250—5550 кг), Су-6 обладал хорошей маневренностью.

В серии самолёт Су-6 не строился из-за того, что двигатели АШ-71 и АШ-71Ф ещё не были доведены, а принятый раньше в массовое производство Ил-2 был хорошо освоен и заводами, и в эксплуатации.



Следующий самолёт: ДВБ-102



Просмотров: 14223 Печать
Реклама