Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30282
Як-12... 29710
Ан-2... 28172
Ан-24... 26241
Як-40... 24540
Ту-154... 23800
Як-18... 22069
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22038
Пе-2... 21082
У-2 (По-2)... 21033
Ту-16... 20911
Ту-114... 20036
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19714
Ту-134... 19227
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19127
«НЬЮПОР-17»... 18058
Ил-18... 17879
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17874
Як-25... 16882
Ил-62... 16530
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-6 (НББ)


Конструкторское бюро, возглавляемое А. С. Яковлевым, в 1942 г. предъявило на лётные испытания двухмоторный самолёт Як-6 (НББ). Конструкция этого ночного ближнего бомбардировщика с убирающимся шасси — деревянная. Крыло площадью 29,6 м2 двухлонжеронное неразъемное с деревянным каркасом и полотняной обшивкой. Фюзеляж и оперение также деревянные с фанерной и полотняной обшивкой.



Як-6 (НББ)


Самолёт сразу проектировался в двух вариантах: транспортном и бомбардировочном. При этом конструкторы стремились сделать его максимально простым в управлении, дешевым в производстве, с минимальным применением дефицитного в годы войны металла.

В варианте ночного ближнего бомбардировщика Як-6 имел 5 держателей для бомб весом от 50 до 250 кг. Всего же он мог брать до полу-тонны боевой нагрузки. Механический сбрасыватель и прицел находились в пилотской кабине. Над грузовым отсеком монтировалась шкворневая установка для пулемёта ШКАС. Нормальный взлётный вес — 2350 кг.



Як-6 (НББ)


Большая часть самолётов Як-6 строилась в транспортном варианте. Отсек для шести пассажиров или груза помещался за двухместной пилотской кабиной. С запасом топлива в 278 кг дальность полёта в этом варианте достигала 580 км. Два двигателя М-11Ф по 140 л.с. позволяли Як-6 развивать скорость до 180 км/час (посадочная — 93 км/час), длина разбега и пробега менее 300 м.



Следующий самолёт: Ту-2



Просмотров: 9194 Печать
Реклама