Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38426
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38075
Як-12... 36404
Ан-24... 34637
Як-40... 32539
Ту-154... 31231
Як-18... 30565
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28163
У-2 (По-2)... 26720
Пе-2... 26144
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25708
Ту-114... 25616
Ту-16... 25413
Ту-134... 25388
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24805
«НЬЮПОР-17»... 23602
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23408
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22331
Ил-18... 22152
Ил-62... 21841
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ла-150


В разработке реактивных истребителей участвовало и конструкторское бюро, возглавляемое С. А. Лавочкиным. Осенью 1946 года оно предъявило на испытания истребитель Ла-150, разработанный под двигатель Р-10 с тягой в 900 кг.



Ла-150


Конструкция Ла-150 цельнометаллическая. Схема реданная, как у Як-15. Двигатель размещался впереди, под кабиной лётчика, реактивное сопло выводило горячие газы под хвостовую часть фюзеляжа. Крыло площадью 12,15 м2, прямое. Шасси с носовым колесом. Все три колеса убирались в фюзеляж. Вооружение— две пушки калибра 20 мм. Вес пустого самолёта — 2059 кг, взлётный — 2961 кг.



Ла-150


В ходе испытаний истребитель показал хорошие лётные качества. Его скорость достигала 850 км/час. Несколько машин этого типа участвовало в 1947 году в традиционном параде в честь Дня Воздушного флота. Развивая эту схему, коллектив ОКБ создал ещё несколько типов реактивных истребителей под более мощные двигатели, в том числе Ла-160 — первый в Советском Союзе самолёт со стреловидным крылом. Его лётные испытания дали много материала об особенностях устойчивости и управляемости самолётов с тонким стреловидным крылом.



Следующий самолёт: Як-18



Просмотров: 12466 Печать
Реклама