√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33159
Як-12... 32295
Ан-2... 31909
Ан-24... 29071
Як-40... 27433
Ту-154... 26722
Як-18... 25286
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24453
Пе-2... 23044
У-2 (По-2)... 22959
Ту-16... 22775
Ту-114... 22387
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22369
Ту-134... 21510
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21283
«НЬЮПОР-17»... 20160
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19911
Ил-18... 19397
Ил-62... 18525
Як-25... 18458
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Лa-15


Конструкторский коллектив, возглавляемый С. Л. Лавочкиным, в 1948 году передал на испытания новый лёгкий фронтовой истребитель Ла-15 с турбореактивным двигателем РД-500, развивающим тягу до 1590 кг. По существу, этот истребитель был завершающим в серии опытных образцов, над которыми ОКБ работало в 1947 — 1948 годах.



Лa-15


От машин такого же класса, созданных в нашей стране в эти годы, Ла-15 отличался своей схемой. Он имел высоко расположенное стреловидное крыло (угол 37°20') площадью 16,16 м2 и очень чистых форм, обладавшее хорошей жесткостью на кручение, необычайно малый вес. Пустой Ла-15 имел вес всего 2575 кг, а взлётный — 3850 кг. Вооружение: две пушки калибра 23 мм, установленные под двигателем.



Лa-15


Новый истребитель во время испытаний, которые он прошел без всяких осложнений, показал хорошие лётно-тактические данные. На расчетной высоте (3 тыс. м) он развивал максимальную скорость — 1026 км/час. Потолок превышал 14,5 тыс. м, дальность полёта достигала 1170 км. Высоту в 5 км Ла-15 набирал за 3,1 мин. С подвесными баками истребитель мог находиться в воздухе свыше двух часов. Машина была принята в серийное производство. Лётчики любили самолёт за лёгкость в пилотировании.

Однако при двигателе с силой тяги всего в 1590 кг самолёт не имел дальнейших перспектив. В эти годы заводы уже освоили и начали массовый выпуск двигателей ВК-1, развивающих тягу 2700 кг. Естественно, что Ла-15 вскоре заменили самолёты с более мощными двигателями.



—ледующий самолЄт: Ил-28



ѕросмотров: 9625 ѕечать
Реклама