Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 36520
Ан-2... 36030
Як-12... 35159
Ан-24... 32658
Як-40... 30810
Ту-154... 29958
Як-18... 28437
СХ-1 (ЛИГ-10)... 26805
У-2 (По-2)... 25377
Пе-2... 24962
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 24579
Ту-114... 24478
Ту-16... 24467
Ту-134... 23803
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 23654
«НЬЮПОР-17»... 22247
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22140
Ил-18... 21139
Ил-62... 20634
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 20284
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Лa-15


Конструкторский коллектив, возглавляемый С. Л. Лавочкиным, в 1948 году передал на испытания новый лёгкий фронтовой истребитель Ла-15 с турбореактивным двигателем РД-500, развивающим тягу до 1590 кг. По существу, этот истребитель был завершающим в серии опытных образцов, над которыми ОКБ работало в 1947 — 1948 годах.



Лa-15


От машин такого же класса, созданных в нашей стране в эти годы, Ла-15 отличался своей схемой. Он имел высоко расположенное стреловидное крыло (угол 37°20') площадью 16,16 м2 и очень чистых форм, обладавшее хорошей жесткостью на кручение, необычайно малый вес. Пустой Ла-15 имел вес всего 2575 кг, а взлётный — 3850 кг. Вооружение: две пушки калибра 23 мм, установленные под двигателем.



Лa-15


Новый истребитель во время испытаний, которые он прошел без всяких осложнений, показал хорошие лётно-тактические данные. На расчетной высоте (3 тыс. м) он развивал максимальную скорость — 1026 км/час. Потолок превышал 14,5 тыс. м, дальность полёта достигала 1170 км. Высоту в 5 км Ла-15 набирал за 3,1 мин. С подвесными баками истребитель мог находиться в воздухе свыше двух часов. Машина была принята в серийное производство. Лётчики любили самолёт за лёгкость в пилотировании.

Однако при двигателе с силой тяги всего в 1590 кг самолёт не имел дальнейших перспектив. В эти годы заводы уже освоили и начали массовый выпуск двигателей ВК-1, развивающих тягу 2700 кг. Естественно, что Ла-15 вскоре заменили самолёты с более мощными двигателями.



Следующий самолёт: Ил-28



Просмотров: 11140 Печать
Реклама