Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38455
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38121
Як-12... 36439
Ан-24... 34685
Як-40... 32571
Ту-154... 31258
Як-18... 30617
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28205
У-2 (По-2)... 26750
Пе-2... 26172
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25734
Ту-114... 25644
Ту-16... 25440
Ту-134... 25436
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24837
«НЬЮПОР-17»... 23630
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23440
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22374
Ил-18... 22182
Ил-62... 21875
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МиГ-17


Серийное производство двигатели ВК-1 с тягой в 2700 кг, а затем ВК-1Ф с тягой на форсаже до 3380 кг позволило конструкторам начать проектирование самолётов с околозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями. В 1948 году завершил работу над новым одноместным фронтовым и многоцелевым истребителем под двигатель BК-1 коллектив, возглавляемый А. И. Микояном. Создавая новый самолёт, получивший марку МиГ-17, конструкторы, оставив в принципе оправдавшую себя схему МиГ-15, стремились добиться заметного увеличения скорости при сохранении основных маневренных качеств. Они увеличили стреловидность крыла до 45" в корневой и до 42° в концевой части крыла (на 25 проц. хорд). Общая длина самолёта за счет фюзеляжа и вертикального оперения (его стреловидность осталась та же — 56°) несколько возросла. Увеличилась по сравнению с МиГ-15 и площадь крыла (до 22,6 м2). Новый самолёт имел три пушки и брал четыре ракеты или две бомбы.



МиГ-17


Лётные испытания подтвердили расчеты конструкторов. На высоте 2 тыс. м МиГ-17 развивал скорость 1114 км/час, у земли — 1060 км/час. Высоту 5 тыс. м набирал за 2 мин., 10 км — за 5,1 мин. Потолок — 15 тыс. м. Несмотря на довольно значительный вес (пустого — 3798 кг, взлётный — 5370 кг), самолёт был легок в пилотировании. Лётчик И. Иващенко в феврале 1950 года первым в мире на серийной машине в горизонтальном полёте превысил скорость звука.



МиГ-17


МиГ-17 имел ряд модификаций. Менялось его вооружение и оборудование. Благодаря своим выдающимся качествам, МиГ-17 оказался наиболее долговечным среди реактивных истребителей. Он и его модифицированный вариант МиГ-17Ф, развивающий скорость до 1145 км/час (потолок 16,6 км), широко известен в наших Военно-Воздушных Силах и в армиях ряда дружественных стран. МиГ-17 используется в авиационных училищах и как учебно-тренировочный самолёт.



Следующий самолёт: Ла-176



Просмотров: 12019 Печать
Реклама