Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 26503
Як-12... 25564
Ан-2... 24184
Ан-24... 22753
Як-40... 21231
Ту-154... 20265
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19375
Пе-2... 18717
Ту-16... 18241
Як-18... 18110
У-2 (По-2)... 17956
Ту-114... 17577
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17182
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16983
Ту-134... 16777
Ил-18... 16117
«НЬЮПОР-17»... 15844
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15716
Як-25... 15333
Ил-62... 14407
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Р-1


В соответствии с решениями Коммунистической партии и Советского правительства о развитии и укреплении Красного воздушного флота и пополнении его парка новыми самолётами коллектив завода № 1 в конце 1922 года получил задание — создать простой в производстве и надежный самолёт-разведчик под советский двигатель М-5 мощностью в 400 л.с. Коллектив технического отдела завода, укомплектованный опытными инженерами, горячо взялся за работу. Возглавил её Николай Николаевич Поликарпов.

Уже в 1923 году был построен первый экземпляр самолёта.



Р-1


Новый двухместный разведчик получил марку Р-1. И хотя внешне Р-1 походил на трофейный ДН-9, он не был ни его копией, ни модернизацией. Самолёт строился из других материалов. Его конструкция предельно отвечала условиям производства.

Летно-технические данные нового разведчика были вполне удовлетворительные: скорость—185 км/час, потолок — 5000 м. При весе конструкции в 1450 кг самолёт брал до 750 кг нагрузки, в том числе запас бензина на 4 часа полёта. Высокие качества Р-1 проявились в большом перелёте Москва — Пекин в 1925 году. За 1923—1930 годы заводы построили 2800 машин типа Р-1.



Р-1


В 1924 году конструкторское бюро Н. Н. Поликарпова получило задание разработать и построить поплавковый вариант Р-1 для морской авиации. При этом ставилось условие, чтобы поплавки были сделаны из дерева и фанеры, а не из дефицитного тогда дюраля. Задание было выполнено в срок. В 1925 году самолёт под маркой МР-1 (морской разведчик-первый) успешно выдержал испытания, которые проводил лётчик М. М. Громов. Серийный МР-1 с двигателем М-5 в 400 л.с. развивал скорость у земли до 179 км/час. Дальность его полёта достигала 650 км, потолок — 3680 м. Морская авиация в короткий срок получила 124 разведчика.

Р-1


Следующий самолёт: АНТ-2



Просмотров: 6527 Печать
Реклама