Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25545
Як-12... 24741
Ан-2... 23371
Ан-24... 22174
Як-40... 20577
Ту-154... 19621
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18862
Пе-2... 18138
Ту-16... 17638
У-2 (По-2)... 17150
Ту-114... 17074
Як-18... 17063
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16638
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16444
Ту-134... 16201
Ил-18... 15755
«НЬЮПОР-17»... 15400
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15220
Як-25... 14957
Ил-62... 14029
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ил-14


В конце сороковых годов конструкторский коллектив, возглавляемый С. В. Ильюшиным, приступил к проектированию более скоростного, чем Ил-12, пассажирского самолёта. В сентябре 1950 года опытный экземпляр был создан и лётчик В. К. Коккинаки совершил на нём первый полёт.



Ил-14


В компоновке и конструкции самолёта, получившего марку Ил-14, были учтены и опыт эксплуатации Ил-12, и новые, повышенные требования к обеспечению безопасности полёта. Его оснастили двигателями АШ-82Т взлётной мощностью 1900 л.с., с четырехлопастными винтами диаметром 3,8 м, с автоматическим изменением шага.



Ил-14


Самолёт имел несколько модификаций. Взлётный вес Ил-14П — 16 513 кг, пустого — 11 858 кг. Он брал 18 пассажиров. Вариант Ил-14М, переданный в эксплуатацию позже, имел взлётный вес 17 500 кг. В его кабине размещалось 24 пассажира.

Благодаря улучшенной аэродинамике и более мощным двигателям, максимальная скорость Ил-14 достигала 430 км/час на высоте 2400 м, а крейсерская — 320—350 км/час. При максимальном взлётном весе Ил-14М мог брать на короткие расстояния до 36 пассажиров, а с резервом топлива на 1 час полёта с нормальной нагрузкой он мог пролететь без посадки 1750 км.



Следующий самолёт: Як-25



Просмотров: 7816 Печать
Реклама