√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33097
Як-12... 32234
Ан-2... 31834
Ан-24... 29004
Як-40... 27368
Ту-154... 26645
Як-18... 25224
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24379
Пе-2... 22985
У-2 (По-2)... 22899
Ту-16... 22718
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22304
Ту-114... 22300
Ту-134... 21434
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21215
«НЬЮПОР-17»... 20091
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19847
Ил-18... 19330
Ил-62... 18461
Як-25... 18399
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МиГ-19


Создав фронтовые истребители МиГ-15 и МиГ-17, конструкторский коллектив, возглавляемый А. И. Микояном, приступил к решению следующей, более сложной технической задачи — проектированию сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика. Коллектив тщательно и всесторонне готовился к этой ответственной работе. В содружестве с учеными было осуществлено на трех промежуточных образцах самолётов несколько экспериментов, решен ряд инженерных проблем, связанных с созданием крыла, имеющего угол стреловидности до 60° по линии 1/4 хорд, а по передней кромке 55°. Полеты на промежуточных опытных машинах показали, что общепринятый в те годы тип горизонтального оперения — стабилизатор и рули высоты — для сверхзвуковых скоростей непригоден: рули теряли свою эффективность.

Для новой серийной машины было принято горизонтальное оперение в виде цельного управляемого стабилизатора, который с воздушного киля был опущен на фюзеляж, а управление им сделано бустерным. Два двигателя РД-9Б, развивающие тягу по 2600 кг (на форсажном режиме по 3250 кг), размещены рядом в хвостовой части фюзеляжа.



МиГ-19


Новый истребитель успешно прошел испытания и под названием МиГ-19 несколько лет строился серийно. Во время испытаний лётчик Г. А. Седов летал на самолёте со скоростью 1450 км/час и набирал высоту до 18 тыс. м.

Истребитель МиГ-19 был вооружен 3 пушками калибра 30 мм. Вес пустого серийного самолёта первых выпусков лишь немного превышал 5 т, взлётный — 7,5 т, в перегрузочном варианте — 8,5 т.



МиГ-19


В ходе серийного производства в МиГ-19 был внесен ряд улучшений. На некоторых модификациях самолёта края воздухозаборника вместо округленных сделаны острыми. На одной из модификаций МиГ-19 с применением дополнительного ЖРД была достигнута скорость 1930 км/час, потолок 24 тыс. м.

МиГ-19


МиГ-19



—ледующий самолЄт: Ту-104



ѕросмотров: 11759 ѕечать
Реклама