Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25545
Як-12... 24741
Ан-2... 23371
Ан-24... 22174
Як-40... 20577
Ту-154... 19620
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18862
Пе-2... 18137
Ту-16... 17638
У-2 (По-2)... 17150
Ту-114... 17073
Як-18... 17063
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16638
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16444
Ту-134... 16201
Ил-18... 15755
«НЬЮПОР-17»... 15400
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15220
Як-25... 14957
Ил-62... 14028
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ан-8


Одновременно с разработкой различных вариантов поршневого многоцелевого Ан-2 коллектив, возглавляемый О. К. Антоновым, проектировал газотурбинный самолёт для перевозок крупногабаритных грузов и промышленного оборудования. В соответствии с основным назначением конструкторы избрали для самолёта схему моноплана с высоко расположенным крылом. Такое расположение крыла позволяло использовать почти весь объем фюзеляжа под грузовую кабину. Для удобства загрузки и выгрузки кабина впервые в нашей стране спроектирована с двумя дверями-створками и площадкой-трапом. Это позволяло помещать в кабину крупногабаритные грузы. Мелкие же грузы вначале укладывались на специальную площадку-контейнер и затем втягивались в фюзеляж.



Ан-8


В середине пятидесятых годов опытный самолёт, получивший название Ан-8, был построен.

Самолёт оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-20Д по 5180 э. л.с. каждый. Площадь его крыла 117,2 м2, вес пустой машины 24 600 кг, взлётный — до 38 000 кг, максимальная нагрузка 13 тыс. кг. Шасси убирающееся, с носовым колесом.



Ан-8


Во время испытаний самолёт летал с крейсерской скоростью 520 км/час. Посадочная скорость 175 км/час, потолок 10 500 м. Дальность полёта изменяется в зависимости от нагрузки. Максимальная дальность полёта до 3900 км. Длина разбега 700 м, пробега 630 м.

Взлётно-посадочные качества и высокопроходимое шасси Ан-8 позволяли эксплуатировать самолёт на аэродромах, не имеющих бетонных полос.



Следующий самолёт: Ил-18



Просмотров: 8359 Печать
Реклама