Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 27388
Як-12... 26301
Ан-2... 25162
Ан-24... 23427
Як-40... 21868
Ту-154... 21110
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19903
Пе-2... 19366
Як-18... 18901
Ту-16... 18810
У-2 (По-2)... 18720
Ту-114... 18127
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17688
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 17485
Ту-134... 17380
Ил-18... 16542
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 16249
«НЬЮПОР-17»... 16245
Як-25... 15674
Ил-62... 14824
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • билеты на концерт
  • Ан-12


    Творчески развивая конструкцию своего турбовинтового первенца Ан-8, коллектив под руководством О. К. Антонова через год создал ещё более мощный самолёт для транспортировки тяжёлых крупногабаритных грузов — Ан-12. Этот моноплан с высоко расположенным крылом цельнометаллической конструкции рассчитан уже под четыре турбовинтовых двигателя АИ-20 мощностью по 4 тыс. э. л.с.* каждый Соответственно увеличились общие размеры машины. Площадь крыла стала 121,78 м2, вес пустого самолёта 36 т, взлётный 55,1 т, затем — 61 т.



    Ан-12


    Чтобы расширить диапазон эксплуатации самолёта, в частности, использовать его в случае необходимости для перевозок людей, конструкторы предусмотрели герметизацию кабин. В них поддерживается давление, соответствующее высоте 3500 м. Самолёт оснащен бортовыми механизмами — кран-балкой, транспортером, лебедкой. С их помощью через больших размеров люк в хвостовой части по специальному трапу можно загрузить и выгрузить тяжёлые механизмы и крупногабаритное промышленное оборудование — автомобили, тракторы и т. д.



    Ан-12


    Новый самолёт показал высокие лётно-технические качества. Его крейсерская скорость 585—600 км/час, максимальная достигает 775 км/час, посадочная 215 км/час; потолок более 10 км, нормальная дальность полёта 4 тыс. км. Как и Ан-8, новый самолёт может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Его разбег с нормальной нагрузкой не превышает 900 м, пробег — 850 м.

    * Мощность турбовинтовых двигателей (ТВД) оценивается в лошадиных силах на валу, а тяга двигателей в килограммах, поэтому принято объединять их единым условным термином «эффективные лошадиные силы» — э. л.с. Широкое применение ТВД на транспортных самолётах объясняется тем, что для скоростей полёта менее 1000 км/час такие двигатели экономически выгоднее ТРД.










    Следующий самолёт: Ан-10



    Просмотров: 9064 Печать
    Реклама