Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39529
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38996
Як-12... 37104
Ан-24... 35652
Як-40... 33843
Ту-154... 31862
Як-18... 31463
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28867
У-2 (По-2)... 27431
Пе-2... 26705
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26331
Ту-114... 26255
Ту-134... 26249
Ту-16... 25970
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25444
«НЬЮПОР-17»... 24106
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24048
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23190
Ил-18... 22767
Ил-62... 22434
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МиГ-21


На выставке советской авиационной техники, состоявшейся в Домодедове в юбилейном 1967 году, экспонировались сверхзвуковые самолёты, на фюзеляже которых четко выделялись буквы «Е» и цифры — у одного «66», у другого «166». На коротких пояснительных табличках были указаны рекорды высоты, скорости полёта по горизонтали на базе и по замкнутому маршруту. Обе машины — результат напряженной работы, выполненной в содружестве с работниками ЦАГИ и других научных организаций творческим коллективом Опытного конструкторского бюро, возглавляемого А. И. Микояном.



МиГ-21


Конструкторы начали работу над новыми самолётами сразу после создания и передачи в серийное производство сверхзвукового истребителя МиГ-19. Коллектив ОКБ стремился дать Военно-Воздушным Силам истребитель, скорость которого вдвое и больше превышала бы звуковую. Такую сложную задачу, конечно, нельзя было решить быстро. Требовалось найти оптимальные геометрические размеры и весовые характеристики машины, наилучшее сочетание их с теми новыми двигателями, которые создали советские конструкторы. Широк был и диапазон поисков. В проектах рассчитывались и отрабатывались общие и частные вопросы, а на экспериментальных машинах проверялась правильность найденных решений.

Аэродинамические и конструктивные усовершенствования, внесенные в самолёты, на которых удалось достигнуть рекордных показателей, были учтены и реализованы затем в серийном боевом истребителе МиГ-21. В нём нашли воплощение новейшие достижения авиационной науки и техники. И, естественно, он вскоре был признан одним из лучших в мире самолётов-истребителей.



МиГ-21


Тонкое треугольное крыло площадью 23 м2 и углом стреловидности в 53°, цельное без рулей высоты хвостовое оперение, облагороженные очертания фюзеляжа позволили конструкторам добиться наименьшего для таких параметров сопротивления машины и при мощном двигателе значительно выиграть в скорости.

МиГ-21


На базе серийного самолёта МиГ-21 конструкторский коллектив построил экспериментальный аналог первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Многие москвичи видели оба самолёта в совместном полёте.

Истребители МиГ-21 хорошо известны также ряду братских и дружественных нам государств.

МиГ-21



Следующий самолёт: Ан-24



Просмотров: 14699 Печать
Реклама