Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38920
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35083
Як-40... 32933
Ту-154... 31542
Як-18... 31015
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26424
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26077
Ту-114... 25897
Ту-134... 25780
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25144
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23686
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22726
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ан-22 («Антей»)


В феврале 1965 года совершил первый полёт в то время самый большой в мире транспортный самолёт Ан-22. Этот моноплан-гигант, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов общим весом до 80 т, создал коллектив, возглавляемый О. К. Антоновым.



Ан-22 («Антей»)


Главное назначение самолёта определило его схему и конструктивные особенности. Он имеет огромный фюзеляж, мощное 12-колесное основное шасси. Длина его грузовой кабины 33 м, ширина 4,4 м, высота 4,5 м. Самолёт оборудован необходимыми погрузочно-разгрузочными устройствами. Высокое расположение крыла позволило максимально опустить пол грузовой кабины и тем самым облегчить размещение и перевозку крупногабаритных грузов.



Ан-22 («Антей»)


При проектировании Ан-22 конструкторы предусмотрели возможность использования самолёта и в пассажирском варианте. При соответствующем переоборудовании фюзеляжа самолёт сможет взять на борт до 700 пассажиров. Ан-22 дважды демонстрировался на международных авиационных выставках в Париже и был одной из главных их достопримечательностей.

С четырьмя турбовинтовыми двигателями конструкции Н. Д. Кузнецова мощностью по 15 тыс. э. л.с. самолёт на испытаниях показал максимальную скорость 740 км/час. Дальность его полёта до 10 тыс. км, потолок 10 тыс. м. Даже при полном взлётном весе, достигающем 250 т, разбег Ан-22 не превышает 1300 м. Этому способствует обдувка винтами значительных участков крыла, а также эффективность закрылков.

В таблице мировых авиационных рекордов, утвержденных Международной авиационной федерацией (ФАИ) по состоянию на 1 января 1969 года, отмечены спортивные достижения самолёта-гиганта. Экипаж, возглавляемый заслуженным лётчиком-испытателем И. Давыдовым, в одном полёте 26 октября 1967 года установил на Ан-22 сразу 15 мировых рекордов по классу самолётов с турбовинтовыми двигателями. В этот день в огромную кабину Ан-22 было погружено свыше 100 т коммерческого груза. С этим колоссальным весом самолёт набрал 7848 м высоты и сразу перекрыл предыдущие рекорды подъема на высоту коммерческого груза в 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75. 80, 85, 90, 95 и 100 т.



Следующий самолёт: Ил-62



Просмотров: 14802 Печать
Реклама