Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38921
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35084
Як-40... 32934
Ту-154... 31542
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26425
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26078
Ту-114... 25899
Ту-134... 25782
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25144
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22727
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-18Т


Конструкторский коллектив А. С. Яковлева в 1967 году передал на испытания многоцелевой самолёт Як-18Т. Это — моноплан металлической конструкции с низко расположенным крылом и убирающимся шасси с передним колесом. Самолёт проектировался и строился с учетом его использования в учебных организациях ДОСААФ для подготовки лётчиков и парашютистов, а на местных авиалиниях — для перевозки трех пассажиров, почты или до 400 кг грузов.



Як-18Т


Фюзеляж Як-18Т типа полумонокок жестко соединен с центропланом. Кабина закрытая. В учебно-тренировочном варианте при двойном управлении она рассчитана на два места, в транспортном — на 4 места. Для багажа выделен отсек за кабиной. Крыло площадью 18,8 м2 состоит из центроплана и двух отдельных трапециевидных консолей. Хвостовое оперение обычное. Каркасы центроплана, консолей и всего оперения металлические. Концевые части крыла от 8-й нервюры и оперение обшиты полотном. Для улучшения аэродинамики все места сочленений хвостового оперения закрыты съемными зализами.



Як-18Т


Лётные испытания подтвердили расчеты конструкторской группы, состоявшей в основном из молодых инженеров. С двигателем АИ-14 мощностью в 300 л.с. самолёт показал скорость до 300 км/час. Двухместный учебно-тренировочный вариант Як-18Т позволяет выполнять все фигуры пилотажа. Для взлета и пробега самолёту достаточно грунтовой полосы длиной 300 м. Нормальный взлётный вес Як-18Т 1620 кг, вес пустого 1200 кг.



Следующий самолёт: Як-40



Просмотров: 14681 Печать
Реклама