Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25526
Як-12... 24732
Ан-2... 23362
Ан-24... 22170
Як-40... 20572
Ту-154... 19616
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18860
Пе-2... 18130
Ту-16... 17635
У-2 (По-2)... 17143
Ту-114... 17067
Як-18... 17056
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16632
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16441
Ту-134... 16195
Ил-18... 15753
«НЬЮПОР-17»... 15394
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15219
Як-25... 14952
Ил-62... 14025
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«ТРИ ДРУГА»


Прочность, простота, дешевизна — три друга воздушного флота». Этот девиз стоял на одном из проектов, представленных на конкурс лёгких самолётов, организованном Обществом друзей Воздушного флота (ОДВФ). Комиссию заинтересовал этот проект, и в 1926 году самолёт был построен. Его назвали «Три друга».



«ТРИ ДРУГА»


Авторы проекта С. Н. Горелов, А. А. Семенов и Л. И. Сутугин сумели претворить основные положения девиза в жизнь. Машина получилась надежной, прочной, дешевой. Основной материал — дерево. Фюзеляж типа монокок был обшит полуторамиллиметровой фанерой. Место лётчика расположено перед передним лонжероном крыла, а второе место — между лонжеронами. Дерево использовалось даже в оригинальном по конструкции шасси. Оно представляло собой свободнонесущие обтекаемые стойки с полуосями в форме пустотелых деревянных балок с резиновой пластинчатой амортизацией на внутренних концах стоек.



«ТРИ ДРУГА»


С двигателем в 30 л.с. самолёт развивал скорость до 130 км/час. При полной нагрузке — лётчик и пассажир — потолок превышал 3 тыс. м, а без пассажира достигал 4300 м. Самолёт обладал удивительной летучестью. Как один из удачных лёгких самолётов советской конструкции он экспонировался на Международной авиационной выставке в Берлине.



Следующий самолёт: БИЧ-3



Просмотров: 7489 Печать
Реклама