Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 41806
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 40753
Як-12... 38441
Ан-24... 37493
Як-40... 35380
Як-18... 33695
Ту-154... 33190
СХ-1 (ЛИГ-10)... 30436
У-2 (По-2)... 28887
Пе-2... 27917
Ту-134... 27768
Ту-114... 27491
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 27459
Ту-16... 27006
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 26620
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 26177
«НЬЮПОР-17»... 25264
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 24446
Ил-18... 23962
Ил-62... 23704
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика
Служебный вход
Имя

Пароль



АНИТО-1


В годы первой и второй пятилеток получили широкое развитие авиационные виды спорта. Центральный совет Осоавиахима провел в этот период несколько конкурсов на лучший лёгкий учебно-тренировочный самолёт. В одном из таких конкурсов в 1934 году участвовала группа конструкторов одного из авиазаводов. Из представленных проектов жюри особо отметило проект самолёта, разработанный секцией Авиационного научного инженерно-технического общества «Авиавнито» (сокращенно «Анито»). Группу возглавляли Н. Г. Нуров и С. А. Элибекян. В 1935 году самолёт Анито-1 после испытаний принял участие в большом круговом перелёте лёгких самолётов, где занял второе место.



АНИТО-1


Анито-1 — свободнонесущий низкоплан с закрытой трехместной кабиной. Его конструкция — деревянная с фанерной обшивкой. Фюзеляж — монокок овального сечения имел люк, позволявший парашютистам выполнять прыжки без выхода на крыло. Фанерная обшивка несколько утяжеляла самолёт, зато обеспечивала гладкость всех поверхностей.



АНИТО-1


Площадь крыла — 24,0 м2, вес пустого — 815 кг, взлётный — 1160 кг. Лётные качества были очень хорошие. С двигателем М-11 в 100 л.с. скорость превышала 200 км/час, потолок — 5 тыс. м.



Следующий самолёт: БОК-5



Просмотров: 11302 Печать