Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 40337
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39600
Як-12... 37563
Ан-24... 36223
Як-40... 34369
Ту-154... 32296
Як-18... 32030
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29424
У-2 (По-2)... 27920
Пе-2... 27059
Ту-134... 26783
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26695
Ту-114... 26633
Ту-16... 26292
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25818
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24498
«НЬЮПОР-17»... 24466
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23578
Ил-18... 23099
Ил-62... 22813
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



УТ-2 — УТ-1


В годы второй пятилетки Военно-Воздушные Силы и Аэрофлот стали получать скоростные самолёты. Их пилотирование требовало соответствующих навыков. Поэтому и лётным школам и строевым подразделениям потребовались более скоростные учебные и учебно-тренировочные самолёты. Советские конструкторы создали несколько типов таких машин, в том числе УТ-2 и УТ-1. Эти самолёты были разработаны коллективом А. С. Яковлева почти одновременно. В мае 1935 года начались испытания двухместного УТ-2 с двигателем М-11 в 100 л.с., а летом — одноместного УТ-1, с М-11Е в 150 л.с.



УТ-2


Оба учебно-тренировочных самолёта низкопланной схемы с неубираемым шасси. Конструкция УТ-2 — деревянная. Фюзеляж же УТ-1 — ферменный, сварной из труб, каркас оперения — дюралевый. Обшивка обоих самолётов — фанера с полотном. Площадь крыла УТ-2 — 17,12 м2, вес пустого — 616 кг, взлётный — 938 кг. Одноместный УТ-1 был меньше и легче. Площадь его крыла 8,3 м2, вес пустого — 430 кг, взлётный — 598 кг.



УТ-2


УТ-2 стал одним из основных учебных самолётов в военных школах и аэроклубах. Его скорость — 205 км/час, потолок — 3500 м. Значительно более строгий в пилотировании УТ-1 использовался главным образом для тренировки лётчиков — командиров подразделений и инструкторов. Его скорость — 257 км/час, потолок — 7120 м. В предвоенные годы лётчики-спортсмены установили на УТ-1 и УТ-2 несколько международных рекордов (в том числе женских) высоты, скорости и дальности полёта для самолёта такой весовой категории.


УТ-1


УТ-2

Следующий самолёт: ДБ-ЗБ (ЦКБ-30)



Просмотров: 14459 Печать
Реклама