Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25832
Як-12... 24955
Ан-2... 23589
Ан-24... 22336
Як-40... 20790
Ту-154... 19831
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19002
Пе-2... 18334
Ту-16... 17812
У-2 (По-2)... 17440
Як-18... 17331
Ту-114... 17210
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16787
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16630
Ту-134... 16362
Ил-18... 15870
«НЬЮПОР-17»... 15554
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15364
Як-25... 15075
Ил-62... 14155
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» — Г (ИМ-Г)


Тяжелые корабли «Илья Муромец» широко использовались молодой советской авиацией в боях с белогвардейцами и иностранными интервентами. На одном из них экипаж красного военного лётчика А. К. Туманского, ставшего впоследствии видным лётчиком-испытателем, при атаке вражеского аэродрома уничтожил четыре самолёта.



«ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» — Г (ИМ-Г)



«Муромцы» успешно применялись против белогвардейской конницы. Имея на борту значительный груз бомб, они изматывали противника, наносили ему большие потери. Действиями отряда «Муромцев» против вражеской конницы руководил один из выдающихся русских лётчиков и авиационных командиров А. В. Панкратьев.

Самолёт «Илья Муромец» был сконструирован в 1913 году группой инженеров, которую возглавлял И. И. Сикорский. Это был первый в мире тяжёлый бомбардировщик, много лет не имевший себе равных. В самолёт в ходе эксплуатации было внесено много изменений, улучшающих его лётно-тактические данные. Поэтому каждая серия дополнительно обозначалась буквами: Б, В, Г, Д и Е. Всего было построено 80 воздушных кораблей.



«ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» — Г (ИМ-Г)



Эскадра «Муромцев» в годы гражданской войны располагала самолётами Серий Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Е, Е-1, Е-2.

Один из вариантов — «Илья Муромец» Г-2 оснащался двигателями Русско-Балтийского завода — РБЗ-6. Площадь крыльев «ИМ» Г-2 — 159,6 м2, вес пустого — 3800 кг, взлётный — 5300 кг. С четырьмя двигателями РБЗ-6 скорость в горизонтальном полёте достигала 115 км/час, потолок — 3500 м. Корабли этого варианта имели хвостовую пулемётную кабину. Расстановка пулемётов обеспечивала хорошую защиту корабля от атак воздушного противника.

На самолётах варианта Г-3 ставились два двигателя «Рено» по 220 л.с. и два РБЗ-6 по 150 л. С. Корабли варианта Г-3 имели увеличенную хвостовую кабину, шесть пулемётов и кассеты для внутренней подвески бомб в горизонтальном положении. Некоторые элементы конструкции были усилены. Это несколько увеличило вес самолёта, но почти не сказалось на его лётных характеристиках.

Наиболее мощными являлись корабли серии Е. Эти машины строились в основном в годы гражданской войны. Площадь крыльев самолёта типа Е — 200 м2, Е-2 — до 220 м2. Вес пустого самолёта типа Е — 4800— 5000 кг, взлётный — 7000—7460 кг; скорость — 130— 137 км/час; потолок — 3200 м; вооружение —8 пулемётов.

«ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» — Г (ИМ-Г)


После гражданской войны самолёты «Илья Муромец» летали на первых транспортных авиалиниях, а последний «Муромец» в 1924 году был передан как учебный в Школу стрельбы и бомбометания.


Следующий самолёт: М-5



Просмотров: 12375 Печать
Реклама