Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38334
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37977
Як-12... 36334
Ан-24... 34525
Як-40... 32477
Ту-154... 31185
Як-18... 30481
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28090
У-2 (По-2)... 26664
Пе-2... 26100
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25653
Ту-114... 25570
Ту-16... 25356
Ту-134... 25311
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24750
«НЬЮПОР-17»... 23533
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23345
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22246
Ил-18... 22096
Ил-62... 21780
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-207


Инженеры Алексей Андреевич Боровков и Илья Флорентьевич Флоров, работавшие в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова, разработали проект опытного истребителя — безрасчалочного бесстоечного биплана со свободнонесущими крыльями. Командование ВВС поддержало эту инициативу и в 1937 году был построен первый экземпляр самолёта с двигателем М-85 в 800 л.с., получивший название И-207.



И-207


Конструкция самолёта — смешанная. Каркас передней части фюзеляжа сварной из труб и обшит дюралем, каркас задней части — из дерева, как у истребителя И-16. Крылья (по 9 м2 каждое) — цельнодюралевые. Шасси неубираемое, в обтекателях. Вес пустого самолёта — около 1400 кг, взлётный — 1950 кг.



И-207


Истребитель показал скорость 365 км/час у земли и 416 км/час на высоте 4000 м, потолок — 13 000 м. В последующем шасси на самолёте сделали убирающимися, установили двигатель М-62 мощностью в 1000 л.с. Скорость И-207 достигла 486 км/час. Истребитель использовался в боях с белофиннами.

Самолёт И-207 был одним из последних истребителей, построенных по бипланной схеме.



Следующий самолёт: ЧЕ-2 (МДР-6)



Просмотров: 12379 Печать
Реклама