Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 40143
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39466
Як-12... 37449
Ан-24... 36090
Як-40... 34213
Ту-154... 32198
Як-18... 31884
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29278
У-2 (По-2)... 27786
Пе-2... 26965
Ту-134... 26645
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26598
Ту-114... 26536
Ту-16... 26220
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25723
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24382
«НЬЮПОР-17»... 24378
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23488
Ил-18... 23011
Ил-62... 22709
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-207


Инженеры Алексей Андреевич Боровков и Илья Флорентьевич Флоров, работавшие в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова, разработали проект опытного истребителя — безрасчалочного бесстоечного биплана со свободнонесущими крыльями. Командование ВВС поддержало эту инициативу и в 1937 году был построен первый экземпляр самолёта с двигателем М-85 в 800 л.с., получивший название И-207.



И-207


Конструкция самолёта — смешанная. Каркас передней части фюзеляжа сварной из труб и обшит дюралем, каркас задней части — из дерева, как у истребителя И-16. Крылья (по 9 м2 каждое) — цельнодюралевые. Шасси неубираемое, в обтекателях. Вес пустого самолёта — около 1400 кг, взлётный — 1950 кг.



И-207


Истребитель показал скорость 365 км/час у земли и 416 км/час на высоте 4000 м, потолок — 13 000 м. В последующем шасси на самолёте сделали убирающимися, установили двигатель М-62 мощностью в 1000 л.с. Скорость И-207 достигла 486 км/час. Истребитель использовался в боях с белофиннами.

Самолёт И-207 был одним из последних истребителей, построенных по бипланной схеме.



Следующий самолёт: ЧЕ-2 (МДР-6)



Просмотров: 12965 Печать
Реклама