Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29272
Як-12... 28667
Ан-2... 27029
Ан-24... 25314
Як-40... 23633
Ту-154... 22971
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21336
Як-18... 20966
Пе-2... 20473
У-2 (По-2)... 20338
Ту-16... 20258
Ту-114... 19444
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18819
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18646
Ту-134... 18585
Ил-18... 17501
«НЬЮПОР-17»... 17377
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17325
Як-25... 16469
Ил-62... 15920
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ЧЕ-2 (МДР-6)


В предвоенные годы авиация Военно-Морского Флота наряду с колесными самолётами различного назначения получила несколько типов летающих лодок, в том числе морской дальний разведчик (МДР). Его разработала группа инженеров, возглавляемых И. В. Четвериковым.

Конструктор впервые в нашей стране применил на морском самолёте крыло типа «чайка» (его площадь — 59,4 м2). Двигатели (на первом экземпляре — звездообразные М-25Е, затем М-62 и М-63) устанавливались в местах перегиба крыла.



ЧЕ-2 (МДР-6)


Конструкция Че-2 — металлическая. Полотно применялось лишь для обшивки рулей и элеронов. Опытный образец летающей лодки в Х937 году успешно прошел испытания и вскоре машина поступила в серийное производство. Большинство самолётов Че-2 выпускалось с двигателями М-63 мощностью по 1100 л.с. Машина, несмотря на большие размеры, была достаточно лёгкой. Вес пустого Че-2 не превышал 4100 кг, взлётный — 6700 кг. В перегрузочном варианте летающая лодка весила 7200 кг. Благодаря своим аэродинамическим формам самолёт обладал хорошими лётными и мореходными данными. Его максимальная скорость достигала 360 км/час, потолок — 9 тыс. м.



ЧЕ-2 (МДР-6)


Учитывая возрастающие требования к тактико-техническим данным самолётов такого класса, конструктор неоднократно вносил в машину изменения. В частности, вместо звездообразных двигателей воздушного охлаждения на самолёт стали ставить более мощные двигатели жидкостного охлаждения. Подкрыльные поплавки стали убираться в полёте. Несколько самолётов было построено с разнесенным хвостовым оперением и уменьшенным крылом. Максимальная скорость таких самолётов-разведчиков превышала 450 км/час.


ЧЕ-2 (МДР-6)

Следующий самолёт: СХ-1 (ЛИГ-10)



Просмотров: 8020 Печать
Реклама