√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33096
Як-12... 32233
Ан-2... 31834
Ан-24... 29004
Як-40... 27368
Ту-154... 26645
Як-18... 25224
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24378
Пе-2... 22985
У-2 (По-2)... 22899
Ту-16... 22718
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22304
Ту-114... 22298
Ту-134... 21434
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21214
«НЬЮПОР-17»... 20091
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19846
Ил-18... 19330
Ил-62... 18461
Як-25... 18399
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



СХ-1 (ЛИГ-10)


Группа инженеров Ленинградского института ГВФ под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича в 1937 году разработала новый многоцелевой самолёт. Главное его назначение — сельскохозяйственные работы: аэросев, опыление и подкормка растений удобрениями. Конструкторы предусмотрели применение самолёта без серьёзных переделок также в санитарной авиации и для пассажирских и почтово-грузовых перевозок на местных авиалиниях.

В сельскохозяйственном варианте в фюзеляж ставился бак для химикатов или посевного материала объемом до 1.8 м3, а при использовании на авиалиниях в фюзеляже помещалось 6 пассажиров или 4 больных на носилках.



СХ-1 (ЛИГ-10)


Конструкция самолёта, получившего название СХ-1 (ЛиГ-10), смешанная. Фюзеляж — ферменный, сварной из труб, каркас крыльев общей площадью 41,17 м2 из дерева, оперения из дюраля. Обшивка везде полотняная. Шасси неубираемое. Для удобства хранения самолёта коробка крыльев могла складываться вдоль фюзеляжа. Вес пустого самолёта — 1215 кг, взлётный в пассажирском варианте 1975 кг, в сельскохозяйственном — 2150 кг.



СХ-1 (ЛИГ-10)


Испытания подтвердили полное соответствие машины многоцелевому назначению. Максимальная скорость с двигателем МГ-31Ф мощностью в 330 л.с. превышала 180 км/час, посадочная — 60 км/час, разбег и пробег — не более 200 м, что позволяло эксплуатировать СХ-1 на небольших полевых аэродромах. Потолок — 3800 м. В санитарном варианте самолёт использовался в период боев с белофиннами для перевозки раненых.



—ледующий самолЄт: МТБ-2 (AHT-44)



ѕросмотров: 24378 ѕечать
Реклама