Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 37900
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37632
Як-12... 36077
Ан-24... 34148
Як-40... 32165
Ту-154... 30946
Як-18... 30066
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27782
У-2 (По-2)... 26418
Пе-2... 25810
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25465
Ту-114... 25334
Ту-16... 25168
Ту-134... 24987
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24536
«НЬЮПОР-17»... 23224
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23069
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 21882
Ил-18... 21860
Ил-62... 21523
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



СХ-1 (ЛИГ-10)


Группа инженеров Ленинградского института ГВФ под руководством Анатолия Георгиевича Бедунковича в 1937 году разработала новый многоцелевой самолёт. Главное его назначение — сельскохозяйственные работы: аэросев, опыление и подкормка растений удобрениями. Конструкторы предусмотрели применение самолёта без серьёзных переделок также в санитарной авиации и для пассажирских и почтово-грузовых перевозок на местных авиалиниях.

В сельскохозяйственном варианте в фюзеляж ставился бак для химикатов или посевного материала объемом до 1.8 м3, а при использовании на авиалиниях в фюзеляже помещалось 6 пассажиров или 4 больных на носилках.



СХ-1 (ЛИГ-10)


Конструкция самолёта, получившего название СХ-1 (ЛиГ-10), смешанная. Фюзеляж — ферменный, сварной из труб, каркас крыльев общей площадью 41,17 м2 из дерева, оперения из дюраля. Обшивка везде полотняная. Шасси неубираемое. Для удобства хранения самолёта коробка крыльев могла складываться вдоль фюзеляжа. Вес пустого самолёта — 1215 кг, взлётный в пассажирском варианте 1975 кг, в сельскохозяйственном — 2150 кг.



СХ-1 (ЛИГ-10)


Испытания подтвердили полное соответствие машины многоцелевому назначению. Максимальная скорость с двигателем МГ-31Ф мощностью в 330 л.с. превышала 180 км/час, посадочная — 60 км/час, разбег и пробег — не более 200 м, что позволяло эксплуатировать СХ-1 на небольших полевых аэродромах. Потолок — 3800 м. В санитарном варианте самолёт использовался в период боев с белофиннами для перевозки раненых.



Следующий самолёт: МТБ-2 (AHT-44)



Просмотров: 27782 Печать
Реклама