Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 36791
Ан-2... 36433
Як-12... 35421
Ан-24... 33098
Як-40... 31292
Ту-154... 30212
Як-18... 28908
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27030
У-2 (По-2)... 25631
Пе-2... 25231
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 24828
Ту-114... 24685
Ту-16... 24658
Ту-134... 24048
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 23956
«НЬЮПОР-17»... 22466
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22402
Ил-18... 21343
Ил-62... 20868
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 20678
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-28


Весной 1939 года поднялся в воздух новый самолёт с двигателем воздушного охлаждения, закрытым капотом. Это был истребитель И-28, сконструированный одним из старейших работников отечественной авиапромышленности — Владимиром Панфиловичем Яценко.



И-28


В соответствии с заданием основным материалом при постройке самолёта было дерево. Фюзеляж типа монокок выклеен из фанеры и шпона. Неразъемное, двухлонжеронное крыло площадью 16,5 м2 обшито фанерой, а дюралевый каркас оперения — полотном. Истребитель имел очень мощное вооружение. Конструктор предусмотрел в одном варианте установку двух пушек ШВАК калибра 20 мм и двух скорострельных пулемётов ШКАС. Кроме них, И-28 мог брать 4 реактивных снаряда, а в перегрузочном варианте ещё 100 кг бомб. На второй вариант истребителя ставилась одна пушка ШВАК и два крупнокалиберных пулемёта ВС.

Летом 1939 года первый экземпляр И-28 проходил испытания. С двигателем М-87А при взлётном весе в 2666 кг он показал скорость у земли 412 км/час, на высоте 6000 м — 545 км/час, потолок — 10 500 м, дальность — 800 км. Второй экземпляр самолёта с двигателем М-87Б, хотя и был на 60 кг тяжелее первого, развил скорость 576 км/час.



И-28


Такие показатели были для того времени передовыми, поэтому ещё в ходе испытаний самолёта началась подготовка к его серийному производству.



Следующий самолёт: Як-4 (ББ-22)



Просмотров: 14479 Печать
Реклама