Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25526
Як-12... 24732
Ан-2... 23362
Ан-24... 22170
Як-40... 20572
Ту-154... 19616
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18861
Пе-2... 18130
Ту-16... 17635
У-2 (По-2)... 17143
Ту-114... 17067
Як-18... 17056
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16632
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16441
Ту-134... 16195
Ил-18... 15753
«НЬЮПОР-17»... 15394
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15219
Як-25... 14953
Ил-62... 14025
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«КОНЕК-ГОРБУНОК»


Работники авиаремонтных мастерских № 7, обслуживавших базирующуюся в их районе авиацию, знали, что в подразделениях недостает машин для практики лётного состава. В то же время на складах, в мастерских и в ряде частей лежало несколько десятков вполне годных двигателей «Фиат» в 100 л.с., много узлов и деталей для самолётов различных типов. Стремясь помочь подразделениям, работники мастерских предложили, используя эти запасы, своими силами сконструировать и построить несколько учебных самолётов.



«КОНЕК-ГОРБУНОК»


Командование поддержало инициативу ремонтников. Возглавил коллектив лётчик Василий Николаевич Хиони, обладавший опытом конструкторской работы. Весной 1923 года первый самолёт был готов. Его назвали «Конек-Горбунок». Испытания в воздухе подтвердили расчеты конструктора и надежды строителей. Легкий биплан набирал высоту до 3200 м, развивал скорость свыше 120 км/час, был устойчив в воздухе, хорошо слушался рулей.

Хорошие для того времени лётно-технические данные позволили в дальнейшем использовать «Конек-Горбунок» не только для обучения и тренировки лётного состава, но также в качестве самолёта для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур. С этой целью в передней кабине устанавливали бак с ядохимикатами, снабженный устройством для их распыления. Полеты на опыление оказались удачными.



«КОНЕК-ГОРБУНОК»


Всего было построено 30 самолётов типа «Конек-Горбунок», который стал первым в нашей стране сельскохозяйственным самолётом.



Следующий самолёт: АК-1



Просмотров: 8457 Печать
Реклама