Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39529
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38996
Як-12... 37103
Ан-24... 35652
Як-40... 33843
Ту-154... 31862
Як-18... 31463
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28867
У-2 (По-2)... 27431
Пе-2... 26705
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26331
Ту-114... 26254
Ту-134... 26249
Ту-16... 25970
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25444
«НЬЮПОР-17»... 24106
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24047
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23190
Ил-18... 22767
Ил-62... 22434
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



МА-1


Для местных воздушных линий, в дополнение к уже зарекомендовавшим себя в эксплуатации лёгким двухместным У-2 и трехместным амфибиям Ш-2, потребовались и более крупные самолёты, способные брать 4—6 пассажиров или до 400—500 кг груза, производить посадку и взлетать с малых аэродромов и с небольших рек и озер.



МА-1


Такой самолёт-амфибию под двигатель МГ-31Ф в 330 л.с. было поручено разработать группе ленинградских конструкторов. В декабре 1939 года в Ленинградских авиаремонтных мастерских Аэрофлота закончилась постройка самолёта МА-1 (местная амфибия, первая), сконструированного инженерами Виктором Яковлевичем Крыловым и Владимиром Федоровичем Рентелем.

Самолёт МА-1 - однореданная летающая лодка с крылом типа «чайка». Конструкция деревянная. Каркас корпуса лодки — сосна, обшивка — фанера толщиной 3 мм на бортах и палубе и 5 мм на редане, оклеенная полотном на аэролаке. Крыло площадью 29,6 м2 и оперение — сосновые с полотняной обшивкой. Поднятые колеса шасси прилегали к бортам лодки. Зимой колеса заменялись лыжами. Вес пустого самолёта — 1400 кг, взлётный — 2200 кг.



МА-1


Зимой 1939—1940 гг. лётчик А. В. Кржижевский начал испытания МА-1. Первоначально полёты производились с заснеженного аэродрома на лыжах, без подкрыльных поплавков. Весной испытания были продолжены в Гребном порту Ленинграда. Они, как и зимние, прошли удачно. В дальнейшем на МА-1 было выполнено несколько перелётов. С коммерческой нагрузкой в 450 кг (4 пассажира и 130 кг груза) самолёт развивал скорость до 210 км/час, набирая высоту свыше 4 тыс. м.



Следующий самолёт: Ар-2



Просмотров: 12259 Печать
Реклама