√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33096
Як-12... 32233
Ан-2... 31834
Ан-24... 29004
Як-40... 27368
Ту-154... 26645
Як-18... 25223
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24378
Пе-2... 22984
У-2 (По-2)... 22899
Ту-16... 22718
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22304
Ту-114... 22298
Ту-134... 21434
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21214
«НЬЮПОР-17»... 20091
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19846
Ил-18... 19330
Ил-62... 18461
Як-25... 18399
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ар-2


В 1940 году на аэродромы нашей бомбардировочной авиации начали поступать новые двухдвигательные цельнометаллические самолёты Ар-2. По своей схеме и компоновке Ар-2 был похож на широко известный тогда скоростной бомбардировщик СБ. Это внешнее сходство не было случайным. Новый бомбардировщик представлял собой улучшенный вариант СБ и был рассчитан на более мощные двигатели, хотя имел несколько меньшее крыло (его площадь 48,7 м2). Помимо обычной механизации, на нём конструкторы установили тормозные решетки, позволявшие атаковать цели не только с горизонтального полёта, но и с пикирования. Другими на Ар-2 были капоты двигателей М-105Р мощностью по 1100 л.с., на винты были поставлены коки.



Ар-2


В результате этих и других усовершенствований максимальная скорость модернизированного варианта бомбардировщика возросла до 480 км/час — почти на 60 км/час больше, чем у СБ. Увеличились также потолок (10100 м) и дальность полёта (1500 км). Вес пустого Ар-2 был менее 4,5 т, взлётный — 6650 кг.

Самолёт Ар-2 строился серийно в 1940—1941 гг. Всего было выпущено около 200 машин. Они использовались в первый год Великой Отечественной войны для ударов по наземным войскам и ближним тылам противника.



Ар-2


Конструктор самолёта Ар-2 Александр Александрович Архангельский более полувека работает в отечественной авиации. В 1915 году он был сотрудником Расчетно-испытательного бюро при МВТУ и под руководством Н. Е. Жуковского участвовал в проверке расчетов крупнейшего русского самолёта «Святогор». После Октябрьской революции Архангельский работал в самолётном отделе ЦАГИ, был первым заместителем А. Н. Туполева, возглавлял конструкторские бригады по проектированию основных частей самолётов, в том числе ТБ-1 и ТБ-3, а по ряду типов машин был ведущим конструктором.

В 1934—1935 гг. бригада, возглавляемая А. А. Архангельским, спроектировала и построила самолёт СБ и несколько его вариантов, в том числе пассажирский ПС-35 (АНТ-35). Конструктор помогал заводам освоить массовое производство этих скоростных самолётов. При этом в ходе серийного строительства СБ Архангельский усилил его вооружение. После того как в 1941 году производство СБ и Ар-2 было прекращено, Александр Александрович принимал непосредственное участие в разработке почти всех самолётов, созданных ОКБ А. Н. Туполева в военные и послевоенные годы. За самоотверженную работу по созданию новой авиационной техники А. А. Архангельскому присвоено звание Героя Социалистического Труда.


Ар-2

—ледующий самолЄт: Ер-2 (ДБ-240)



ѕросмотров: 12913 ѕечать
Реклама