Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25544
Як-12... 24741
Ан-2... 23371
Ан-24... 22174
Як-40... 20577
Ту-154... 19620
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18862
Пе-2... 18137
Ту-16... 17638
У-2 (По-2)... 17150
Ту-114... 17073
Як-18... 17063
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16638
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16444
Ту-134... 16201
Ил-18... 15755
«НЬЮПОР-17»... 15400
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15220
Як-25... 14957
Ил-62... 14028
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ш-7


Конструктор В. Б. Шавров в 1939 году спроектировал 6-местную летающую лодку-амфибию для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полётов на местных авиалиниях северных районов страны. В 1940 году самолёт был построен и прошел испытания, после которых его под маркой Ш-7 решили строить серийно на авиазаводе Главсевморпути.



Ш-7


Конструкция Ш-7 металлическая. Обшивка крыла площадью 23,3 м2 и оперения — полотняная. Колеса шасси убирались в углубления в бортах лодки и могли заменяться лыжами. При посадке на воду лыжи также подбирались к бортам. Такая комбинация посадочных устройств значительно расширяла возможности использования самолёта (вес пустого— 1230 кг, взлётный — 1900 кг).



Ш-7


Во время испытаний, которые летом 1910 года проводил лётчик Е. О. Федоренко, самолёт с двигателем МГ-31Ф мощностью 330 л.с. показал скорость 218 км/час, потолок — 3000 м. В годы войны Ш-7 использовался для перевозок срочных грузов.



Следующий самолёт: БИЧ-21 (СГ-1)



Просмотров: 7236 Печать
Реклама