√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 32759
Як-12... 31959
Ан-2... 31360
Ан-24... 28635
Як-40... 26975
Ту-154... 26228
Як-18... 24853
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24038
Пе-2... 22717
У-2 (По-2)... 22599
Ту-16... 22482
Ту-114... 22019
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 21928
Ту-134... 21129
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 20976
«НЬЮПОР-17»... 19853
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19543
Ил-18... 19077
Ил-62... 18200
Як-25... 18177
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ш-7


Конструктор В. Б. Шавров в 1939 году спроектировал 6-местную летающую лодку-амфибию для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полётов на местных авиалиниях северных районов страны. В 1940 году самолёт был построен и прошел испытания, после которых его под маркой Ш-7 решили строить серийно на авиазаводе Главсевморпути.



Ш-7


Конструкция Ш-7 металлическая. Обшивка крыла площадью 23,3 м2 и оперения — полотняная. Колеса шасси убирались в углубления в бортах лодки и могли заменяться лыжами. При посадке на воду лыжи также подбирались к бортам. Такая комбинация посадочных устройств значительно расширяла возможности использования самолёта (вес пустого— 1230 кг, взлётный — 1900 кг).



Ш-7


Во время испытаний, которые летом 1910 года проводил лётчик Е. О. Федоренко, самолёт с двигателем МГ-31Ф мощностью 330 л.с. показал скорость 218 км/час, потолок — 3000 м. В годы войны Ш-7 использовался для перевозок срочных грузов.



—ледующий самолЄт: БИЧ-21 (СГ-1)



ѕросмотров: 10128 ѕечать
Реклама