Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38434
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38091
Як-12... 36419
Ан-24... 34654
Як-40... 32546
Ту-154... 31237
Як-18... 30580
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28172
У-2 (По-2)... 26729
Пе-2... 26151
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25722
Ту-114... 25623
Ту-16... 25420
Ту-134... 25401
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24816
«НЬЮПОР-17»... 23612
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23419
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22346
Ил-18... 22160
Ил-62... 21849
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-1


Опытный истребитель Су-1, созданный в конце 1940 года конструкторским бюро, которое возглавлял Павел Осипович Сухой, от других машин такого же назначения отличался тем, что его рассчитали под двигатель М-105П мощностью 1100 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами-нагнетателями, работавшими от выхлопных газов. Турбокомпрессоры устанавливались в бортах фюзеляжа за выхлопными патрубками. Помимо увеличения высотности двигателя, они должны были обеспечить и значительный прирост скорости полёта на большой высоте.



Су-1


Конструкция Су-1 — смешанная. Фюзеляж — деревянный, типа полумонокок, из шпона и фанеры. Крыло — цельнометаллическое однолонжеронное. Каркас оперения — дюралевый, обшитый полотном. Основные колеса шасси убирались назад в центроплан с поворотом на 90 г. вокруг оси стоек, хвостовое колесо — назад, в фюзеляж. Водяной радиатор был расположен под фюзеляжем за кабиной лётчика.

Схема Су-1 общепринятая в те годы — моноплан с низко расположенным крылом площадью 19,0 м2. Вооружение — одна пушка калибра 23 мм и два пулемёта. Вес пустого самолёта — 2495 кг, взлётный — 2875 кг. Во время испытаний истребитель развивал скорость у земли более 500 км/час, а при работе турбокомпрессоров его скорость на высоте 10 тыс. м превысила 640 км/час. Посадочная — всего 111 км/час.



Су-1


К сожалению, турбокомпрессоры ещё не были по-настоящему доведены и «капризничали». Во многом из-за этого Су-1, как и его вариант — Су-3, который отличался только меньшей площадью крыла (17,0 м2), не были приняты в серийное производство.



Следующий самолёт: ИС-1



Просмотров: 12990 Печать
Реклама