Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30568
Як-12... 29999
Ан-2... 28583
Ан-24... 26510
Як-40... 24854
Ту-154... 24156
Як-18... 22412
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22252
Пе-2... 21239
У-2 (По-2)... 21202
Ту-16... 21124
Ту-114... 20261
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19977
Ту-134... 19451
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19273
«НЬЮПОР-17»... 18260
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18053
Ил-18... 17982
Як-25... 17019
Ил-62... 16733
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-1


Опытный истребитель Су-1, созданный в конце 1940 года конструкторским бюро, которое возглавлял Павел Осипович Сухой, от других машин такого же назначения отличался тем, что его рассчитали под двигатель М-105П мощностью 1100 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами-нагнетателями, работавшими от выхлопных газов. Турбокомпрессоры устанавливались в бортах фюзеляжа за выхлопными патрубками. Помимо увеличения высотности двигателя, они должны были обеспечить и значительный прирост скорости полёта на большой высоте.



Су-1


Конструкция Су-1 — смешанная. Фюзеляж — деревянный, типа полумонокок, из шпона и фанеры. Крыло — цельнометаллическое однолонжеронное. Каркас оперения — дюралевый, обшитый полотном. Основные колеса шасси убирались назад в центроплан с поворотом на 90 г. вокруг оси стоек, хвостовое колесо — назад, в фюзеляж. Водяной радиатор был расположен под фюзеляжем за кабиной лётчика.

Схема Су-1 общепринятая в те годы — моноплан с низко расположенным крылом площадью 19,0 м2. Вооружение — одна пушка калибра 23 мм и два пулемёта. Вес пустого самолёта — 2495 кг, взлётный — 2875 кг. Во время испытаний истребитель развивал скорость у земли более 500 км/час, а при работе турбокомпрессоров его скорость на высоте 10 тыс. м превысила 640 км/час. Посадочная — всего 111 км/час.



Су-1


К сожалению, турбокомпрессоры ещё не были по-настоящему доведены и «капризничали». Во многом из-за этого Су-1, как и его вариант — Су-3, который отличался только меньшей площадью крыла (17,0 м2), не были приняты в серийное производство.



Следующий самолёт: ИС-1



Просмотров: 9466 Печать
Реклама