Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 41422
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 40444
Як-12... 38194
Ан-24... 37130
Як-40... 35064
Як-18... 33303
Ту-154... 32928
СХ-1 (ЛИГ-10)... 30166
У-2 (По-2)... 28594
Пе-2... 27671
Ту-134... 27480
Ту-114... 27237
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 27204
Ту-16... 26809
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 26401
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 25548
«НЬЮПОР-17»... 25054
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 24168
Ил-18... 23682
Ил-62... 23455
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ИС-1


Одноместный истребитель ИС-1, разработанный авиаконструктором В. В. Никитиным и лётчиком В. В. Шевченко, принадлежал к числу оригинальных машин, созданных в предвоенные годы. Главная особенность ИС-1 (истребитель складной первый) состояла в том, что лётчик мог в воздухе превратить этот полутораплан в моноплан с высоко расположенным крылом типа «чайка».



ИС-1


Трансформация самолёта занимала буквально несколько секунд. После набора высоты стойки шасси и колеса убирались в средние части нижнего крыла. Затем эти части крыла поворачивались на 90 г. и укладывались заподлицо в борта фюзеляжа. Консоли нижнего крыла, сочлененные шарнирами и рычагами с его средними частями, поднимались и укладывались в специальные углубления на верхнем крыле. При выпуске нижнего крыла процесс шел в обратном порядке и заканчивался выпуском колес. Механизм уборки и выпуска приводился в действие воздушной системой самолёта.



ИС-1


Во время лётных испытаний, которые проводили в 1941 году лётчики Шевченко и Шиянов, система выпуска и уборки крыла действовала безотказно. Скорость ИС-1 как моноплана превышала 450 км/час на высоте 4900 м, как полутораплана она была несколько ниже, но зато снижалась посадочная скорость и улучшалась маневренность. Начавшаяся Великая Отечественная война не позволила довести этот оригинальный истребитель, добиться повышения его боевых качеств. Было построено всего два самолёта.



Следующий самолёт: Су-6



Просмотров: 19093 Печать
Реклама