Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37087
Ан-2... 37019
Як-12... 35682
Ан-24... 33520
Як-40... 31668
Ту-154... 30516
Як-18... 29367
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27306
У-2 (По-2)... 25981
Пе-2... 25465
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25086
Ту-114... 24959
Ту-16... 24854
Ту-134... 24373
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24178
«НЬЮПОР-17»... 22761
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22676
Ил-18... 21556
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 21339
Ил-62... 21121
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-5 (И-107)


Вскоре после истребителя И-250, в апреле 1945 года, совершил первый полёт экспериментальный истребитель-перехватчик Су-5 (И-107), разработанный коллективом П. О. Сухого. Он также имел комбинированную силовую установку. Помимо основного поршневого двигателя ВК-107 с четырехлопастным винтом, на нём был установлен воздушно-реактивный двигатель компрессорный — ВРДК ЦИАМ. Этот ускоритель размещался в задней половине фюзеляжа, за кабиной. В хвостовой же части, под оперением, находилась большая форсажная камера. ВРДК лётчик запускал в тот момент полёта, когда ему нужна была максимальная скорость, чтобы догнать самолёт противника или занять выгодную позицию для атаки.



Су-5 (И-107)


Су-5 — цельнометаллической конструкции. Крыло площадью 17 м2 низко расположенное. Фонарь кабины лётчика из бронестекла. Вооружение перехватчика — пушка калибра 23 мм и два крупнокалиберных пулемёта. Вес пустого истребителя — 2954 кг, взлётный — 3804 кг.



Су-5 (И-107)


При одновременной работе основного двигателя и ВРДК на испытаниях самолёт показал скорость 815 км/час, потолок — 12 тыс. м, то есть значительно больше, чем показывали любые фронтовые истребители тех лет. Правда, при неработающем ВРДК скорость и потолок Су-5 были ниже, чем у наших лучших серийных истребителей.

Эксперименты с установкой на поршневых машинах различного тина ускорителей в конце войны проводили также конструкторские коллективы, работавшие под руководством С. А. Лавочкина и А. С. Яковлева.



Следующий самолёт: И-250 (Н)



Просмотров: 11912 Печать
Реклама