Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 35406
Ан-2... 34315
Як-12... 34223
Ан-24... 31223
Як-40... 29335
Ту-154... 28801
Як-18... 27053
СХ-1 (ЛИГ-10)... 25903
У-2 (По-2)... 24505
Пе-2... 24293
Ту-16... 23857
Ту-114... 23821
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 23743
Ту-134... 22947
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 22830
«НЬЮПОР-17»... 21433
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 21182
Ил-18... 20502
Ил-62... 19880
Як-25... 19521
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-5 (И-107)


Вскоре после истребителя И-250, в апреле 1945 года, совершил первый полёт экспериментальный истребитель-перехватчик Су-5 (И-107), разработанный коллективом П. О. Сухого. Он также имел комбинированную силовую установку. Помимо основного поршневого двигателя ВК-107 с четырехлопастным винтом, на нём был установлен воздушно-реактивный двигатель компрессорный — ВРДК ЦИАМ. Этот ускоритель размещался в задней половине фюзеляжа, за кабиной. В хвостовой же части, под оперением, находилась большая форсажная камера. ВРДК лётчик запускал в тот момент полёта, когда ему нужна была максимальная скорость, чтобы догнать самолёт противника или занять выгодную позицию для атаки.



Су-5 (И-107)


Су-5 — цельнометаллической конструкции. Крыло площадью 17 м2 низко расположенное. Фонарь кабины лётчика из бронестекла. Вооружение перехватчика — пушка калибра 23 мм и два крупнокалиберных пулемёта. Вес пустого истребителя — 2954 кг, взлётный — 3804 кг.



Су-5 (И-107)


При одновременной работе основного двигателя и ВРДК на испытаниях самолёт показал скорость 815 км/час, потолок — 12 тыс. м, то есть значительно больше, чем показывали любые фронтовые истребители тех лет. Правда, при неработающем ВРДК скорость и потолок Су-5 были ниже, чем у наших лучших серийных истребителей.

Эксперименты с установкой на поршневых машинах различного тина ускорителей в конце войны проводили также конструкторские коллективы, работавшие под руководством С. А. Лавочкина и А. С. Яковлева.



Следующий самолёт: И-250 (Н)



Просмотров: 10948 Печать
Реклама