Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 26967
Як-12... 25936
Ан-2... 24683
Ан-24... 23073
Як-40... 21549
Ту-154... 20671
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19665
Пе-2... 19065
Як-18... 18538
Ту-16... 18529
У-2 (По-2)... 18340
Ту-114... 17859
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 17466
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 17262
Ту-134... 17057
Ил-18... 16335
«НЬЮПОР-17»... 16026
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15985
Як-25... 15510
Ил-62... 14624
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-250 (Н)


Во время войны опытное конструкторское бюро, возглавляемое А. И. Микояном, много работало над увеличением скорости и высотности истребителей. Одной из таких интересных работ было проектирование и постройка экспериментального истребителя И-250 с комбинированной силовой установкой.



И-250 (Н)


Основным двигателем был поршневой ВК-107Р взлётной мощностью 1650 л.с., вспомогательным — воздушно-реактивный двигатель компрессорный (ВРДК). Воздух в ВРДК поступал по тоннелю, проходившему под основным двигателем и кабиной. Камера сгорания с семью форсунками находилась за кабиной пилота. Выходное газовое сопло оснастили регулируемыми створками.



И-250 (Н)


Конструкция самолёта цельнометаллическая. Схема — моноплан с крылом тонкого профиля площадью 15 м2. Взлётный вес — 3680 кг. 3 марта 1945 года лётчик А. П. Деев совершил на этом экспериментальном истребителе первый полёт. Всесторонние испытания продолжались три месяца. В ходе их была достигнута скорость 825 км час на высоте 1800 м и потолок — 12 тыс. м.

В 1945 году была построена малая серия И-250 (Н). Самолёты вооружались тремя и четырьмя пушками калибра 20 мм.



Следующий самолёт: МиГ-8 («УТКА»)



Просмотров: 8052 Печать
Реклама