Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25832
Як-12... 24955
Ан-2... 23589
Ан-24... 22336
Як-40... 20790
Ту-154... 19831
СХ-1 (ЛИГ-10)... 19001
Пе-2... 18334
Ту-16... 17812
У-2 (По-2)... 17440
Як-18... 17331
Ту-114... 17210
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16787
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16630
Ту-134... 16362
Ил-18... 15870
«НЬЮПОР-17»... 15554
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15364
Як-25... 15075
Ил-62... 14155
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-9


Среди реактивных самолётов, построенных в первые послевоенные годы, особое место занимал одноместный фронтовой истребитель — лёгкий бомбардировщик конструкторского коллектива, возглавляемого П. О. Сухим. От других машин того периода самолёт, названный Су-9, отличался тем, что его турбореактивные двигатели были установлены не в фюзеляже, а на пилонах под крылом, снабженным оригинальными аэродинамическими раздвижными тормозами.



Су-9


Для сокращения пробега после посадки конструкторы впервые в нашей стране предусмотрели использование специального тормозного парашюта, а для сокращения разбега — стартовые пороховые ускорители. С двумя двигателями РД-10 (тягой по 900 кг) Су-9 при полном взлётном весе в 6380 кг показал на испытаниях, проводившихся в 1946 году, скорость у земли 847 км/час, на высоте 8 тыс. м — до 900 км/час.

Продолжительность полёта на экономичном режиме — 1 час 40 мин., потолок — свыше 12,5 км. В августе 1947 года Су-9 участвовал в воздушном параде в Тушино.



Су-9


В том же 1947 году конструкторский коллектив подготовил для испытаний опытный вариант истребителя-бомбардировщика, названный Су-11. При тех же размерах Су-11 был оснащен более мощными двигателями ТР-1, развивавшими тягу 1300 кг каждый, которые были установлены в крыле. Скорость истребителя-бомбардировщика возросла до 940 км/час, потолок до 13 км.



Следующий самолёт: Ла-150



Просмотров: 8883 Печать
Реклама