Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33845
Як-12... 32790
Ан-2... 32526
Ан-24... 29632
Як-40... 28020
Ту-154... 27308
Як-18... 25792
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24810
Пе-2... 23397
У-2 (По-2)... 23348
Ту-16... 23100
Ту-114... 22806
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22784
Ту-134... 21938
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21608
«НЬЮПОР-17»... 20545
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 20335
Ил-18... 19761
Ил-62... 18908
Як-25... 18770
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-4


Почти одновременно с пассажирским Ту-70 конструкторский коллектив А. Н. Туполева подготовил к лётным испытаниям новый скоростной тяжёлый бомбардировщик Ту-4. Вес пустого самолёта 35 т, взлётный — до 60 т. Экипаж из 11 человек размещался в трех герметических кабинах. Для защиты от истребителей бомбардировщик имел пять спаренных пушечных установок с дистанционным управлением. В случае необходимости вести одновременный огонь из них мог один член экипажа. Вся бомбовая нагрузка общим весом до 5 т размещалась на внутренней подвеске в фюзеляже. Крыло площадью 161,7 мг оставалось чистым.



Ту-4


На испытаниях Ту-4 показал скорость у земли свыше 420 км/час, на высоте в 10 км — до 560 км/час. Потолок превышал 11 км, дальность полёта с 5 т бомб достигала 5 тыс. км.



Ту-4


Бомбардировщик был оснащен сложным и технически совершенным оборудованием. Освоение этой машины в серийном производстве было крупным достижением советской авиапромышленности. Коллективы самолётостроительных предприятий и их смежников разработали и освоили ряд перспективных технологических и производственных нововведений и новых материалов.

Ту-4 был последним в нашей стране серийным дальним бомбардировщиком с поршневыми двигателями.



Следующий самолёт: Ан-2



Просмотров: 11414 Печать
Реклама