Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29990
Як-12... 29440
Ан-2... 27713
Ан-24... 25989
Як-40... 24253
Ту-154... 23560
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21831
Як-18... 21723
Пе-2... 20919
У-2 (По-2)... 20847
Ту-16... 20725
Ту-114... 19875
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19446
Ту-134... 19046
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18986
«НЬЮПОР-17»... 17844
Ил-18... 17775
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17684
Як-25... 16768
Ил-62... 16349
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-4


Почти одновременно с пассажирским Ту-70 конструкторский коллектив А. Н. Туполева подготовил к лётным испытаниям новый скоростной тяжёлый бомбардировщик Ту-4. Вес пустого самолёта 35 т, взлётный — до 60 т. Экипаж из 11 человек размещался в трех герметических кабинах. Для защиты от истребителей бомбардировщик имел пять спаренных пушечных установок с дистанционным управлением. В случае необходимости вести одновременный огонь из них мог один член экипажа. Вся бомбовая нагрузка общим весом до 5 т размещалась на внутренней подвеске в фюзеляже. Крыло площадью 161,7 мг оставалось чистым.



Ту-4


На испытаниях Ту-4 показал скорость у земли свыше 420 км/час, на высоте в 10 км — до 560 км/час. Потолок превышал 11 км, дальность полёта с 5 т бомб достигала 5 тыс. км.



Ту-4


Бомбардировщик был оснащен сложным и технически совершенным оборудованием. Освоение этой машины в серийном производстве было крупным достижением советской авиапромышленности. Коллективы самолётостроительных предприятий и их смежников разработали и освоили ряд перспективных технологических и производственных нововведений и новых материалов.

Ту-4 был последним в нашей стране серийным дальним бомбардировщиком с поршневыми двигателями.



Следующий самолёт: Ан-2



Просмотров: 9638 Печать
Реклама