Исправление ошибок  |  
 
 |   
 | 
Як-17  |   
 
Вскоре после создания истребителя Як-15 конструкторский коллектив под руководством А. С. Яковлева разработал новый самолёт, отвечающий быстро растущим требованиям к этому классу боевых машин. Сохранив принципиальную схему и размеры Як-15, конструкторы спроектировали истребитель уже с шасси, имеющим носовое колесо. Соответственно были внесены изменения в крыло и форму фюзеляжа самолёта. Для уборки колес освободили место между лонжеронами крыла, а под его концами предусмотрели установку подвесных топливных баков.  
 
  
 
Все это, естественно, утяжелило конструкцию нового истребителя, получившего марку Як-17. Взлётный вес машины возрос до 3323 кг, и соответственно несколько снизились лётно-технические данные. Однако переход к шасси с носовым колесом был неизбежен.  
 
  
 
Самолёт Як-17 смешанной конструкции. Он строился серийно. Его скорость 750 км/час, потолок 12 750 м.  
 Следующий самолёт: Як-23
 
  
	
 
	
	 |  Просмотров: 14601   |  
  |   
 | 
 | 
 
 
 |