Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 34957
Як-12... 33785
Ан-2... 33685
Ан-24... 30708
Як-40... 28871
Ту-154... 28260
Як-18... 26604
СХ-1 (ЛИГ-10)... 25506
У-2 (По-2)... 24090
Пе-2... 24048
Ту-16... 23623
Ту-114... 23601
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 23460
Ту-134... 22649
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 22525
«НЬЮПОР-17»... 21166
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 20975
Ил-18... 20320
Ил-62... 19634
Як-25... 19306
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Як-17


Вскоре после создания истребителя Як-15 конструкторский коллектив под руководством А. С. Яковлева разработал новый самолёт, отвечающий быстро растущим требованиям к этому классу боевых машин. Сохранив принципиальную схему и размеры Як-15, конструкторы спроектировали истребитель уже с шасси, имеющим носовое колесо. Соответственно были внесены изменения в крыло и форму фюзеляжа самолёта. Для уборки колес освободили место между лонжеронами крыла, а под его концами предусмотрели установку подвесных топливных баков.



Як-17


Все это, естественно, утяжелило конструкцию нового истребителя, получившего марку Як-17. Взлётный вес машины возрос до 3323 кг, и соответственно несколько снизились лётно-технические данные. Однако переход к шасси с носовым колесом был неизбежен.



Як-17


Самолёт Як-17 смешанной конструкции. Он строился серийно. Его скорость 750 км/час, потолок 12 750 м.



Следующий самолёт: Як-23



Просмотров: 12149 Печать
Реклама