Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29272
Як-12... 28667
Ан-2... 27029
Ан-24... 25314
Як-40... 23633
Ту-154... 22971
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21336
Як-18... 20966
Пе-2... 20473
У-2 (По-2)... 20338
Ту-16... 20258
Ту-114... 19444
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 18819
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18646
Ту-134... 18585
Ил-18... 17501
«НЬЮПОР-17»... 17377
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17325
Як-25... 16469
Ил-62... 15920
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-12


Одним из оригинальных самолётов, построенных в первые послевоенные годы, был двухмоторный четырехместный разведчик — артиллерийский корректировщик Су-12. Его оборудование позволяло выполнять аэрофотосъемку не только днем, но и ночью. Сконструировал этот цельнометаллический двухбалочный моноплан коллектив, который возглавлял П. О. Сухой. Выступающая вперед остекленная гондола самолёта имела противоосколочную броню. Помимо этого, рабочие места экипажа имели бронеспинки. Для отражения воздушного противника разведчик-корректировщик был вооружен четырьмя пушками калибра 20 мм.



Су-12


Во время лётных испытаний, которые начались в декабре 1947 года, Су-12 показал довольно высокие лётные качества. С поршневыми двигателями АШ-82М по 2100 л.с. он развивал скорость у земли до 450 км/час, на высоте 6 тыс. м — до 550 км час. Потолок достигал 11 км.



Су-12


После испытаний было принято решение о серии ной постройке Су-12, так как он вполне удовлетворял тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолётам такого назначения. Однако быстрое совершенствование машин с турбореактивными двигателями и мощным бортовым вооружением показывало, что военные самолёты с поршневыми двигателями уже не перспективны.



Следующий самолёт: Лa-15



Просмотров: 8140 Печать
Реклама