Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30568
Як-12... 29998
Ан-2... 28583
Ан-24... 26509
Як-40... 24854
Ту-154... 24156
Як-18... 22412
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22251
Пе-2... 21239
У-2 (По-2)... 21201
Ту-16... 21123
Ту-114... 20261
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19977
Ту-134... 19450
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19273
«НЬЮПОР-17»... 18260
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18051
Ил-18... 17982
Як-25... 17018
Ил-62... 16733
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-12


Одним из оригинальных самолётов, построенных в первые послевоенные годы, был двухмоторный четырехместный разведчик — артиллерийский корректировщик Су-12. Его оборудование позволяло выполнять аэрофотосъемку не только днем, но и ночью. Сконструировал этот цельнометаллический двухбалочный моноплан коллектив, который возглавлял П. О. Сухой. Выступающая вперед остекленная гондола самолёта имела противоосколочную броню. Помимо этого, рабочие места экипажа имели бронеспинки. Для отражения воздушного противника разведчик-корректировщик был вооружен четырьмя пушками калибра 20 мм.



Су-12


Во время лётных испытаний, которые начались в декабре 1947 года, Су-12 показал довольно высокие лётные качества. С поршневыми двигателями АШ-82М по 2100 л.с. он развивал скорость у земли до 450 км/час, на высоте 6 тыс. м — до 550 км час. Потолок достигал 11 км.



Су-12


После испытаний было принято решение о серии ной постройке Су-12, так как он вполне удовлетворял тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолётам такого назначения. Однако быстрое совершенствование машин с турбореактивными двигателями и мощным бортовым вооружением показывало, что военные самолёты с поршневыми двигателями уже не перспективны.



Следующий самолёт: Лa-15



Просмотров: 8524 Печать
Реклама