Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 31049
Як-12... 30372
Ан-2... 29081
Ан-24... 26881
Як-40... 25244
Ту-154... 24561
Як-18... 22882
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22586
Пе-2... 21497
У-2 (По-2)... 21396
Ту-16... 21382
Ту-114... 20620
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 20355
Ту-134... 19688
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19570
«НЬЮПОР-17»... 18541
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18291
Ил-18... 18121
Як-25... 17207
Ил-62... 17027
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-12


Одним из оригинальных самолётов, построенных в первые послевоенные годы, был двухмоторный четырехместный разведчик — артиллерийский корректировщик Су-12. Его оборудование позволяло выполнять аэрофотосъемку не только днем, но и ночью. Сконструировал этот цельнометаллический двухбалочный моноплан коллектив, который возглавлял П. О. Сухой. Выступающая вперед остекленная гондола самолёта имела противоосколочную броню. Помимо этого, рабочие места экипажа имели бронеспинки. Для отражения воздушного противника разведчик-корректировщик был вооружен четырьмя пушками калибра 20 мм.



Су-12


Во время лётных испытаний, которые начались в декабре 1947 года, Су-12 показал довольно высокие лётные качества. С поршневыми двигателями АШ-82М по 2100 л.с. он развивал скорость у земли до 450 км/час, на высоте 6 тыс. м — до 550 км час. Потолок достигал 11 км.



Су-12


После испытаний было принято решение о серии ной постройке Су-12, так как он вполне удовлетворял тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолётам такого назначения. Однако быстрое совершенствование машин с турбореактивными двигателями и мощным бортовым вооружением показывало, что военные самолёты с поршневыми двигателями уже не перспективны.



Следующий самолёт: Лa-15



Просмотров: 8657 Печать
Реклама