Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30282
Як-12... 29710
Ан-2... 28172
Ан-24... 26241
Як-40... 24540
Ту-154... 23800
Як-18... 22069
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22038
Пе-2... 21082
У-2 (По-2)... 21033
Ту-16... 20910
Ту-114... 20036
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19714
Ту-134... 19227
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19127
«НЬЮПОР-17»... 18058
Ил-18... 17879
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17874
Як-25... 16882
Ил-62... 16530
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Су-12


Одним из оригинальных самолётов, построенных в первые послевоенные годы, был двухмоторный четырехместный разведчик — артиллерийский корректировщик Су-12. Его оборудование позволяло выполнять аэрофотосъемку не только днем, но и ночью. Сконструировал этот цельнометаллический двухбалочный моноплан коллектив, который возглавлял П. О. Сухой. Выступающая вперед остекленная гондола самолёта имела противоосколочную броню. Помимо этого, рабочие места экипажа имели бронеспинки. Для отражения воздушного противника разведчик-корректировщик был вооружен четырьмя пушками калибра 20 мм.



Су-12


Во время лётных испытаний, которые начались в декабре 1947 года, Су-12 показал довольно высокие лётные качества. С поршневыми двигателями АШ-82М по 2100 л.с. он развивал скорость у земли до 450 км/час, на высоте 6 тыс. м — до 550 км час. Потолок достигал 11 км.



Су-12


После испытаний было принято решение о серии ной постройке Су-12, так как он вполне удовлетворял тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолётам такого назначения. Однако быстрое совершенствование машин с турбореактивными двигателями и мощным бортовым вооружением показывало, что военные самолёты с поршневыми двигателями уже не перспективны.



Следующий самолёт: Лa-15



Просмотров: 8438 Печать
Реклама