√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 32723
Як-12... 31925
Ан-2... 31327
Ан-24... 28596
Як-40... 26949
Ту-154... 26195
Як-18... 24821
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24011
Пе-2... 22691
У-2 (По-2)... 22566
Ту-16... 22466
Ту-114... 22002
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 21897
Ту-134... 21106
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 20957
«НЬЮПОР-17»... 19829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19515
Ил-18... 19062
Ил-62... 18174
Як-25... 18159
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-14


Развитие нашей авиации во второй половине 40-х годов характерно активным внедрением турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Вначале турбореактивные двигатели ставились на истребители, затем на ближние, фронтовые и тяжёлые бомбардировщики.

Среди первых фронтовых бомбардировщиков, на которых в виде опыта поставили турбореактивные двигатели, были известные в годы войны самолёты Ту-2. Развивая дальше этот опыт, конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, начал работать над более тяжёлой машиной. ОКБ создало несколько вариантов такого самолёта. При этом крыло его первоначально было прямым.



Ту-14


Одним из таких реактивных бомбардировщиков с прямым крылом, но со стреловидным оперением, был самолёт Ту-14. Первоначально на нём стояли три турбореактивных двигателя: два развивали тягу по 2270 кг, третий — 1590 кг. Когда же тяга основных двигателей была увеличена до 2700 кг, конструкторы сочли возможным ограничиться двумя ТРД типа ВК-1. Самолёт выдержал испытания и был принят к серийному производству.



Ту-14


Конструкция Ту-14, как и всех турбореактивных самолётов, цельнометаллическая. Площадь крыла 67,36 м2. Нормальный взлётный вес 21 тыс. кг. Экипаж — 3 человека. Для отражения воздушного противника на бомбардировщике ставилось четыре пушки. Самолёт мог брать на внутренней подвеске до трех тонн бомб. Скорость Ту-14 у земли 800 км/час, на высоте 5 тыс. м — 845 км/час, потолок — 11 200 м, дальность полёта с 1 т бомб — 3 тыс. км.



—ледующий самолЄт: Бе-6



ѕросмотров: 10067 ѕечать
Реклама