Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 35406
Ан-2... 34315
Як-12... 34223
Ан-24... 31223
Як-40... 29335
Ту-154... 28801
Як-18... 27053
СХ-1 (ЛИГ-10)... 25902
У-2 (По-2)... 24504
Пе-2... 24293
Ту-16... 23857
Ту-114... 23821
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 23742
Ту-134... 22947
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 22829
«НЬЮПОР-17»... 21433
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 21181
Ил-18... 20502
Ил-62... 19880
Як-25... 19520
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-14


Развитие нашей авиации во второй половине 40-х годов характерно активным внедрением турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Вначале турбореактивные двигатели ставились на истребители, затем на ближние, фронтовые и тяжёлые бомбардировщики.

Среди первых фронтовых бомбардировщиков, на которых в виде опыта поставили турбореактивные двигатели, были известные в годы войны самолёты Ту-2. Развивая дальше этот опыт, конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, начал работать над более тяжёлой машиной. ОКБ создало несколько вариантов такого самолёта. При этом крыло его первоначально было прямым.



Ту-14


Одним из таких реактивных бомбардировщиков с прямым крылом, но со стреловидным оперением, был самолёт Ту-14. Первоначально на нём стояли три турбореактивных двигателя: два развивали тягу по 2270 кг, третий — 1590 кг. Когда же тяга основных двигателей была увеличена до 2700 кг, конструкторы сочли возможным ограничиться двумя ТРД типа ВК-1. Самолёт выдержал испытания и был принят к серийному производству.



Ту-14


Конструкция Ту-14, как и всех турбореактивных самолётов, цельнометаллическая. Площадь крыла 67,36 м2. Нормальный взлётный вес 21 тыс. кг. Экипаж — 3 человека. Для отражения воздушного противника на бомбардировщике ставилось четыре пушки. Самолёт мог брать на внутренней подвеске до трех тонн бомб. Скорость Ту-14 у земли 800 км/час, на высоте 5 тыс. м — 845 км/час, потолок — 11 200 м, дальность полёта с 1 т бомб — 3 тыс. км.



Следующий самолёт: Бе-6



Просмотров: 11392 Печать
Реклама