Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38921
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35083
Як-40... 32934
Ту-154... 31542
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26425
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26077
Ту-114... 25899
Ту-134... 25782
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25144
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22726
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ту-14


Развитие нашей авиации во второй половине 40-х годов характерно активным внедрением турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Вначале турбореактивные двигатели ставились на истребители, затем на ближние, фронтовые и тяжёлые бомбардировщики.

Среди первых фронтовых бомбардировщиков, на которых в виде опыта поставили турбореактивные двигатели, были известные в годы войны самолёты Ту-2. Развивая дальше этот опыт, конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, начал работать над более тяжёлой машиной. ОКБ создало несколько вариантов такого самолёта. При этом крыло его первоначально было прямым.



Ту-14


Одним из таких реактивных бомбардировщиков с прямым крылом, но со стреловидным оперением, был самолёт Ту-14. Первоначально на нём стояли три турбореактивных двигателя: два развивали тягу по 2270 кг, третий — 1590 кг. Когда же тяга основных двигателей была увеличена до 2700 кг, конструкторы сочли возможным ограничиться двумя ТРД типа ВК-1. Самолёт выдержал испытания и был принят к серийному производству.



Ту-14


Конструкция Ту-14, как и всех турбореактивных самолётов, цельнометаллическая. Площадь крыла 67,36 м2. Нормальный взлётный вес 21 тыс. кг. Экипаж — 3 человека. Для отражения воздушного противника на бомбардировщике ставилось четыре пушки. Самолёт мог брать на внутренней подвеске до трех тонн бомб. Скорость Ту-14 у земли 800 км/час, на высоте 5 тыс. м — 845 км/час, потолок — 11 200 м, дальность полёта с 1 т бомб — 3 тыс. км.



Следующий самолёт: Бе-6



Просмотров: 12747 Печать
Реклама