Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38450
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38106
Як-12... 36431
Ан-24... 34672
Як-40... 32560
Ту-154... 31249
Як-18... 30603
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28191
У-2 (По-2)... 26740
Пе-2... 26168
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25730
Ту-114... 25637
Ту-16... 25432
Ту-134... 25423
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24832
«НЬЮПОР-17»... 23626
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23434
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22365
Ил-18... 22171
Ил-62... 21863
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Бе-30


На выставке авиационной техники в Домодедово, в 1967 году демонстрировался пассажирский самолёт Бе-30, сконструированный коллективом Г. М. Бериева. Цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом предназначен для линий местного значения. Повышенная энерговооруженность, трехопорное шасси с передним колесом и пневматиками низкого давления, механизированное крыло с небольшой удельной нагрузкой позволяют эксплуатировать этот «воздушный автобус» на небольших грунтовых аэродромах. Длина разбега Бе-30 не более 200 м, пробег после посадки 130—150 м.



Бе-30


Два турбовинтовых двигателя ТВД-10 мощностью по 950 э. л.с. каждый, установленные в крыле площадью 32 м2, обеспечивают Бе-30 достаточно высокую для линий малой протяженности крейсерскую скорость полёта — 480 км/час (посадочная —130 км/час). В свободном салоне установлены 14 пассажирских кресел. Санитарный вариант самолёта рассчитан на перевозку 9 лежачих, 6 сидячих больных и одного сопровождающего медицинского работника.



Бе-30


Нормальный взлётный вес Бе-30 около 5700 кг, из них 1100—1300 кг — платная нагрузка. Дальность полёта — от 400 до 800 км, с полной заправкой четырех крыльевых баков-отсеков — свыше 1200 км. Это позволяет в случае необходимости использовать самолёт для внерейсовых полётов, в частности, для перевозки геологов, обслуживания морских промыслов и пр.

Самолёт оснащен комплексом современного пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования, противообледенительной системой, что обеспечивает полёты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях.



Следующий самолёт: Як-18Т



Просмотров: 15096 Печать
Реклама