Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30694
Як-12... 30093
Ан-2... 28707
Ан-24... 26626
Як-40... 24942
Ту-154... 24256
Як-18... 22531
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22315
Пе-2... 21302
У-2 (По-2)... 21242
Ту-16... 21189
Ту-114... 20334
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 20060
Ту-134... 19511
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19318
«НЬЮПОР-17»... 18313
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18117
Ил-18... 18005
Як-25... 17060
Ил-62... 16796
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Бе-30


На выставке авиационной техники в Домодедово, в 1967 году демонстрировался пассажирский самолёт Бе-30, сконструированный коллективом Г. М. Бериева. Цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом предназначен для линий местного значения. Повышенная энерговооруженность, трехопорное шасси с передним колесом и пневматиками низкого давления, механизированное крыло с небольшой удельной нагрузкой позволяют эксплуатировать этот «воздушный автобус» на небольших грунтовых аэродромах. Длина разбега Бе-30 не более 200 м, пробег после посадки 130—150 м.



Бе-30


Два турбовинтовых двигателя ТВД-10 мощностью по 950 э. л.с. каждый, установленные в крыле площадью 32 м2, обеспечивают Бе-30 достаточно высокую для линий малой протяженности крейсерскую скорость полёта — 480 км/час (посадочная —130 км/час). В свободном салоне установлены 14 пассажирских кресел. Санитарный вариант самолёта рассчитан на перевозку 9 лежачих, 6 сидячих больных и одного сопровождающего медицинского работника.



Бе-30


Нормальный взлётный вес Бе-30 около 5700 кг, из них 1100—1300 кг — платная нагрузка. Дальность полёта — от 400 до 800 км, с полной заправкой четырех крыльевых баков-отсеков — свыше 1200 км. Это позволяет в случае необходимости использовать самолёт для внерейсовых полётов, в частности, для перевозки геологов, обслуживания морских промыслов и пр.

Самолёт оснащен комплексом современного пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования, противообледенительной системой, что обеспечивает полёты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях.



Следующий самолёт: Як-18Т



Просмотров: 11509 Печать
Реклама