Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 40143
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39466
Як-12... 37449
Ан-24... 36090
Як-40... 34213
Ту-154... 32198
Як-18... 31884
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29278
У-2 (По-2)... 27786
Пе-2... 26965
Ту-134... 26645
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26598
Ту-114... 26536
Ту-16... 26220
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25723
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24382
«НЬЮПОР-17»... 24378
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23488
Ил-18... 23011
Ил-62... 22709
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Бе-30


На выставке авиационной техники в Домодедово, в 1967 году демонстрировался пассажирский самолёт Бе-30, сконструированный коллективом Г. М. Бериева. Цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом предназначен для линий местного значения. Повышенная энерговооруженность, трехопорное шасси с передним колесом и пневматиками низкого давления, механизированное крыло с небольшой удельной нагрузкой позволяют эксплуатировать этот «воздушный автобус» на небольших грунтовых аэродромах. Длина разбега Бе-30 не более 200 м, пробег после посадки 130—150 м.



Бе-30


Два турбовинтовых двигателя ТВД-10 мощностью по 950 э. л.с. каждый, установленные в крыле площадью 32 м2, обеспечивают Бе-30 достаточно высокую для линий малой протяженности крейсерскую скорость полёта — 480 км/час (посадочная —130 км/час). В свободном салоне установлены 14 пассажирских кресел. Санитарный вариант самолёта рассчитан на перевозку 9 лежачих, 6 сидячих больных и одного сопровождающего медицинского работника.



Бе-30


Нормальный взлётный вес Бе-30 около 5700 кг, из них 1100—1300 кг — платная нагрузка. Дальность полёта — от 400 до 800 км, с полной заправкой четырех крыльевых баков-отсеков — свыше 1200 км. Это позволяет в случае необходимости использовать самолёт для внерейсовых полётов, в частности, для перевозки геологов, обслуживания морских промыслов и пр.

Самолёт оснащен комплексом современного пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования, противообледенительной системой, что обеспечивает полёты днем и ночью, в сложных метеорологических условиях.



Следующий самолёт: Як-18Т



Просмотров: 15739 Печать
Реклама