Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39529
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38996
Як-12... 37103
Ан-24... 35652
Як-40... 33843
Ту-154... 31862
Як-18... 31462
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28866
У-2 (По-2)... 27431
Пе-2... 26705
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26331
Ту-114... 26254
Ту-134... 26249
Ту-16... 25970
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25444
«НЬЮПОР-17»... 24106
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24047
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23190
Ил-18... 22767
Ил-62... 22434
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ПМ-1


Коллектив авиационного завода № 1 весной 1925 года получил задание — в максимально короткий срок построить небольшой пассажирский самолёт для участия в предполагаемом групповом перелёте Москва — Пекин. Прошло всего три месяца, и самолёт был построен. Его назвали ПМ-1 (пассажирский с мотором «Майбах»-первый). Лётчик-испытатель А. И. Жуков опробовал машину в воздухе. Она оказалась вполне удачной. Было принято решение построить серию из десяти самолётов.



ПМ-1


Общий вид и компоновку этого полутораплана разработал инженер А. А. Семенов, остальную работу выполнил коллектив технического отдела, которым руководил в то время Н. Н. Поликарпов. Фюзеляж ПМ-1 — типа монокок овального сечения с пятиместной пассажирской кабиной. Конструкция самолёта — деревянная, крылья и оперение обтянуты полотном.


ПМ-1


На испытаниях ПМ-1 с мотором в 260 л.с. развивал скорость до 180 км/час и поднимался на высоту 4100 м. В рейсовых полётах Москва—Ленинград и на авиалинии Москва — Берлин его скорость была несколько меньше. Один из первых советских пассажирских самолётов, созданный в рекордно короткий срок, и по скорости и по весовой отдаче оказался достойным соперником известных тогда зарубежных пассажирских самолётов «Дорнье», «Юнкерс» и «Фоккер».


Следующий самолёт: РАФ-1



Просмотров: 12006 Печать
Реклама