Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33845
Як-12... 32790
Ан-2... 32526
Ан-24... 29632
Як-40... 28020
Ту-154... 27308
Як-18... 25792
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24810
Пе-2... 23397
У-2 (По-2)... 23350
Ту-16... 23100
Ту-114... 22806
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22785
Ту-134... 21938
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21608
«НЬЮПОР-17»... 20545
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 20335
Ил-18... 19761
Ил-62... 18908
Як-25... 18770
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



ПМ-1


Коллектив авиационного завода № 1 весной 1925 года получил задание — в максимально короткий срок построить небольшой пассажирский самолёт для участия в предполагаемом групповом перелёте Москва — Пекин. Прошло всего три месяца, и самолёт был построен. Его назвали ПМ-1 (пассажирский с мотором «Майбах»-первый). Лётчик-испытатель А. И. Жуков опробовал машину в воздухе. Она оказалась вполне удачной. Было принято решение построить серию из десяти самолётов.



ПМ-1


Общий вид и компоновку этого полутораплана разработал инженер А. А. Семенов, остальную работу выполнил коллектив технического отдела, которым руководил в то время Н. Н. Поликарпов. Фюзеляж ПМ-1 — типа монокок овального сечения с пятиместной пассажирской кабиной. Конструкция самолёта — деревянная, крылья и оперение обтянуты полотном.


ПМ-1


На испытаниях ПМ-1 с мотором в 260 л.с. развивал скорость до 180 км/час и поднимался на высоту 4100 м. В рейсовых полётах Москва—Ленинград и на авиалинии Москва — Берлин его скорость была несколько меньше. Один из первых советских пассажирских самолётов, созданный в рекордно короткий срок, и по скорости и по весовой отдаче оказался достойным соперником известных тогда зарубежных пассажирских самолётов «Дорнье», «Юнкерс» и «Фоккер».


Следующий самолёт: РАФ-1



Просмотров: 9434 Печать
Реклама