Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38455
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38119
Як-12... 36438
Ан-24... 34683
Як-40... 32571
Ту-154... 31256
Як-18... 30613
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28205
У-2 (По-2)... 26747
Пе-2... 26172
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25734
Ту-114... 25644
Ту-16... 25439
Ту-134... 25434
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24837
«НЬЮПОР-17»... 23630
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23439
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22373
Ил-18... 22182
Ил-62... 21875
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



РАФ-1


Тысячи инженеров подготовила для советской авиации за полвека своего существования Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского. В её стенах начинали свою творческую деятельность многие авиационные конструкторы, в их числе А. Н. Рафаэлянц. Еще будучи слушателем академии, в 1925 году он разработал один из самых лёгких в стране самолётов. Его взлётный вес составлял всего 273 кг, а вес пустого — 175 кг. Авиетка получила название РАФ-1.



РАФ-1


По своей схеме это был моноплан деревянной конструкции с площадью крыла 12,6 м2. Фюзеляж, крыло и оперение обшиты полотном. С двигателем «Томтит» мощностью в 18 л.с. РАФ-1 развивал скорость до 105 км/час, посадочная была всего 47 км/час, потолок — 3250 м. Это была одна из первых советских авиеток, на которой было сделано много полётов.



РАФ-1


Арам Назарович Рафаэлянц (1897—1960) много лет работал на авиаремонтных предприятиях Аэрофлота и в авиапромышленности. В довоенные годы он разработал несколько модификаций самолёта Р-5, сконструировал оригинальный лёгкий пассажирский самолёт РАФ-11. В послевоенные годы А. Н. Рафаэлянц принимал участие в проектировании летательных аппаратов с реактивными двигателями и был одним из основных конструкторов турболета.



Следующий самолёт: 2И-Н1 (ДИ-1)



Просмотров: 12920 Печать
Реклама