Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39367
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38837
Як-12... 36971
Ан-24... 35448
Як-40... 33683
Ту-154... 31746
Як-18... 31327
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28757
У-2 (По-2)... 27308
Пе-2... 26606
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26237
Ту-114... 26133
Ту-134... 26113
Ту-16... 25860
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25355
«НЬЮПОР-17»... 24017
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23942
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23060
Ил-18... 22672
Ил-62... 22349
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



2И-Н1 (ДИ-1)


Постоянный поиск нового, творческое дерзание - вот характерные черты деятельности конструкторских организаций страны, в том числе и коллектива, возглавляемого Н. Н. Поликарповым. В начале 1926 года этот коллектив создал опытный истребитель с двигателем «Нэпир» в 450 л.с., получивший название 2И-Н1 (ДИ-1), то есть двухместный истребитель с одним двигателем «Нэпир» (двухместный истребитель-первый).



2И-Н1 (ДИ-1)


Фюзеляж этого одностоечного полутораплана был выклеен из фанеры и шпона, крылья (площадью 27,15 м2) обшиты фанерой. Благодаря хорошей общей компоновке и тщательной отделке поверхностей новый истребитель показал отличные лётные качества. Во время заводских испытаний самолёт при взлётном весе в 1700 кг (вес пустого 1153 кг) развивал скорость 268 км/час, больше чем показывали в то время в нашей стране и за рубежом серийные одноместные истребители. Разбег составлял всего 100 м, а пробег — 200 м, потолок превышал 7 тыс. м., дальность полёта — 800 км. В двух испытательных полётах участвовал сам конструктор самолёта.



2И-Н1 (ДИ-1)


Самолёт 2И-Н1 (ДИ-1) стал прототипом серийного одноместного истребителя И-3 и двухместного ДИ-2, имевших такую же общую схему, форму и конструкцию.


Следующий самолёт: «ТРИ ДРУГА»



Просмотров: 11958 Печать
Реклама