Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 30694
Як-12... 30093
Ан-2... 28708
Ан-24... 26627
Як-40... 24943
Ту-154... 24256
Як-18... 22532
СХ-1 (ЛИГ-10)... 22315
Пе-2... 21302
У-2 (По-2)... 21242
Ту-16... 21189
Ту-114... 20334
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 20061
Ту-134... 19511
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 19319
«НЬЮПОР-17»... 18313
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 18117
Ил-18... 18005
Як-25... 17060
Ил-62... 16796
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



2И-Н1 (ДИ-1)


Постоянный поиск нового, творческое дерзание - вот характерные черты деятельности конструкторских организаций страны, в том числе и коллектива, возглавляемого Н. Н. Поликарповым. В начале 1926 года этот коллектив создал опытный истребитель с двигателем «Нэпир» в 450 л.с., получивший название 2И-Н1 (ДИ-1), то есть двухместный истребитель с одним двигателем «Нэпир» (двухместный истребитель-первый).



2И-Н1 (ДИ-1)


Фюзеляж этого одностоечного полутораплана был выклеен из фанеры и шпона, крылья (площадью 27,15 м2) обшиты фанерой. Благодаря хорошей общей компоновке и тщательной отделке поверхностей новый истребитель показал отличные лётные качества. Во время заводских испытаний самолёт при взлётном весе в 1700 кг (вес пустого 1153 кг) развивал скорость 268 км/час, больше чем показывали в то время в нашей стране и за рубежом серийные одноместные истребители. Разбег составлял всего 100 м, а пробег — 200 м, потолок превышал 7 тыс. м., дальность полёта — 800 км. В двух испытательных полётах участвовал сам конструктор самолёта.



2И-Н1 (ДИ-1)


Самолёт 2И-Н1 (ДИ-1) стал прототипом серийного одноместного истребителя И-3 и двухместного ДИ-2, имевших такую же общую схему, форму и конструкцию.


Следующий самолёт: «ТРИ ДРУГА»



Просмотров: 8434 Печать
Реклама