Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 29809
Як-12... 29286
Ан-2... 27510
Ан-24... 25853
Як-40... 24100
Ту-154... 23420
СХ-1 (ЛИГ-10)... 21736
Як-18... 21555
Пе-2... 20811
У-2 (По-2)... 20751
Ту-16... 20611
Ту-114... 19785
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 19308
Ту-134... 18925
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 18919
«НЬЮПОР-17»... 17737
Ил-18... 17712
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 17586
Як-25... 16714
Ил-62... 16262
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



И-5


Пятилетним планом опытного самолётостроения, разработанным Авиатрестом в 1928 году, предусматривалось, в частности, создание одноместного, хорошо вооруженного истребителя, который по лётно-тактическим данным не уступал бы лучшим зарубежным машинам такого класса.

В конце апреля 1930 года было построено три опытных экземпляра нового истребителя: два с двигателями воздушного охлаждения и один с опытным жидкостного охлаждения. Все три экземпляра нового истребителя, получившего название И-5, были опробованы в воздухе. Полеты показали, что машина перспективна, но требует некоторого снижения веса конструкции и усиления вооружения.



И-5


Специально созданная небольшая группа, возглавляемая автором общего вида самолёта Н. Н. Поликарповым и участником проектирования Д. П. Григоровичем, провела большую работу по доводке конструкции и добилась значительного снижения веса истребителя, улучшения его маневренности и увеличения вертикальной скорости. Был создан и вариант самолёта с 4 пулемётами вместо двух. О качестве самолёта говорит такой факт: на нём лётчик В. А. Степанчонок впервые выполнил перевернутый штопор.



И-5


Полутораплан И-5 был смешанной конструкции. Фюзеляж — ферменный, сварной из труб, обшит полотном. На серийных самолётах для снижения сопротивления на головки звездообразного двигателя впервые в практике советского самолётостроения ставился кольцевой капот. Высокая горизонтальная скорость (278 км/час), минимальное время для выполнения виража, хорошая скороподъемность и простота в пилотировании выдвинули И-5 в число лучших в мире истребителей начала 30-х годов. Самолёт строился серийно несколько лет.

И-5


И-5


Следующий самолёт: СК-4



Просмотров: 9080 Печать
Реклама