Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38923
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38475
Як-12... 36761
Ан-24... 35085
Як-40... 32936
Ту-154... 31543
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28500
У-2 (По-2)... 27077
Пе-2... 26425
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26079
Ту-114... 25900
Ту-134... 25782
Ту-16... 25667
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25145
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22727
Ил-18... 22488
Ил-62... 22153
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



СК-4


Лётчики, техники и механики транспортных отрядов Аэрофлота, базировавшихся на Центральном аэродроме в Москве, с интересом наблюдали в 1930 году за полётами маленького двухместного самолёта, с необычным для таких машин, почти планерным, удлиненным крылом.



СК-4


Разрабатывая проект этого самолёта, названного СК-4, молодой инженер спортсмен-планерист Сергей Павлович Королев стремился при максимальной простоте конструкции добиться высокой весовой отдачи и большой продолжительности полёта. Испытания подтвердили, что конструктор в основном достиг цели. С двигателем в 60 л.с. самолёт развивал скорость до 160 км/час (при посадочной — 68 км/час) и мог летать без посадки 12 часов. Такой продолжительностью полёта не обладал тогда ни один самолёт данного класса.



СК-4


По своей схеме СК-4 — подкосный высокоплан. Его двухлонжеронное крыло площадью 15,36 м2 имело удлинение — 8,17. Конструкция — деревянная, обшивка — полотно, стойки и подкосы — из стальных и дюралевых труб. Вес пустого самолёта — 335 кг, взлётный — 690 кг.


Следующий самолёт: РГ-1



Просмотров: 14786 Печать
Реклама