Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39529
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38996
Як-12... 37103
Ан-24... 35652
Як-40... 33843
Ту-154... 31862
Як-18... 31463
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28867
У-2 (По-2)... 27431
Пе-2... 26705
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26331
Ту-114... 26254
Ту-134... 26249
Ту-16... 25970
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25444
«НЬЮПОР-17»... 24106
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24047
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23190
Ил-18... 22767
Ил-62... 22434
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



РГ-1


Авиаконструктор Сергей Николаевич Горелов, один из авторов лёгкого самолёта «Три друга», был горячим сторонником механизации крыла, в частности применения управляемых предкрылков и закрылков. Он считал их важным элементом, повышающим безопасность полёта. В числе первых советских конструкторов С. Н. Горелов практически реализовал идею механизированного крыла на самолёте РГ-1, который он спроектировал и построил на средства, выделенные Центральным советом Осоавиахима.



РГ-1


Легкий самолёт РГ-1 (разрезной Горелов-первый) представлял собой подкосный парасоль с небольшим нижним крылом, служившим главным образом для крепления подкосов верхнего крыла. Конструкция — деревянная, обшивка крыла и оперения — полотняная. Фюзеляж — фанерный монокок. Предкрылки — управляемые, но могли действовать при большом угле атаки и как автоматические. Площадь крыльев — 20,0 м2, вес пустого самолёта — 650 кг, взлётный — 900 кг.



РГ-1


Основной задачей испытаний самолёта, начатых в 1930 году, было исследование механизации крыла. Поэтому лётные характеристики точно не замерялись. С двигателем в 85 л.с. скорость самолёта по прибору достигала 140 км/час, а разбег и пробег — несколько десятков метров.

Самолёт РГ-1 как экспериментальный себя оправдал. Полеты на нём позволили выяснить ряд вопросов проектирования и использования механизированного крыла.


Следующий самолёт: Ш-2



Просмотров: 11082 Печать
Реклама