Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 25526
Як-12... 24732
Ан-2... 23362
Ан-24... 22170
Як-40... 20572
Ту-154... 19616
СХ-1 (ЛИГ-10)... 18861
Пе-2... 18130
Ту-16... 17635
У-2 (По-2)... 17143
Ту-114... 17067
Як-18... 17056
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 16632
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 16441
Ту-134... 16195
Ил-18... 15753
«НЬЮПОР-17»... 15394
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 15219
Як-25... 14953
Ил-62... 14025
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Вентилятор системы вентиляции. Вентиляторы радиальные взрывозащищенные. Канальные вентиляторы.
  • «ВУАЗЕН»


    17 августа 1919 года заместитель начальника авиации Южного фронта И. И. Петрожицкий с лётнабом Н. Е. Жигаловым на самолёте «Вуазен» за 4 часа полёта сумели обнаружить главные силы врага, определить направление движения его конницы. Точные данные воздушных разведчиков помогли командованию Красной Армии принять необходимые меры. За этот полёт лётчик и лётнаб были награждены орденами Красного Знамени.



    «ВУАЗЕН»


    Самолёты-разведчики «Вуазен» широко применялись на фронтах первой мировой и гражданской войн. С 1914 по 1921 год на авиационных заводах страны было построено около 400 самолётов шести различных типов. Лётные качества «Вуазена» даже для того времени были невысокими: максимальная скорость не превышала 110 км/час, потолок — 3000 м. Их преимущество состояло в том, что они были просты в производстве и надежны в эксплуатации: их можно было ремонтировать в полевых условиях без сложного оборудования и приспособлений. Это было важно для первого периода становления советской авиации.

    «Вуазены» всех типов в основном не отличались один от другого. Все они были бипланами смешанной конструкции с ферменным хвостом и толкающим винтом. Шасси — тележечного типа (два основных колеса и два передних). Двигатели, как правило, «Сальмсон» мощностью от 130 до 160 л.с. Вооружались «Вуазены» пулемётами. Лишь на машинах ЛАС и ЛБС ставились пушки «Кольт». Площадь крыльев «Вуазенов»—42 м2, типа ЛБС—47 м2. Вес пустого ЛАС — 900, ЛБС — 975 кг, взлётный вес соответственно — 1250 и 1325 кг.



    «ВУАЗЕН»


    На самолётах «Вуазен» красные военные лётчики выполнили много боевых полётов.

    После окончания гражданской войны самолёты «Вуазен» отечественной постройки незначительное время использовались для первоначального обучения лётчиков.


    «ВУАЗЕН»

    Следующий самолёт: «ФАРМАН-30»



    Просмотров: 9842 Печать
    Реклама