Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 35787
Ан-2... 34815
Як-12... 34525
Ан-24... 31649
Як-40... 29797
Ту-154... 29259
Як-18... 27452
СХ-1 (ЛИГ-10)... 26187
У-2 (По-2)... 24757
Пе-2... 24485
Ту-114... 24047
Ту-16... 24038
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 23966
Ту-134... 23230
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 23072
«НЬЮПОР-17»... 21740
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 21427
Ил-18... 20689
Ил-62... 20116
Як-25... 19734
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«ВУАЗЕН»


17 августа 1919 года заместитель начальника авиации Южного фронта И. И. Петрожицкий с лётнабом Н. Е. Жигаловым на самолёте «Вуазен» за 4 часа полёта сумели обнаружить главные силы врага, определить направление движения его конницы. Точные данные воздушных разведчиков помогли командованию Красной Армии принять необходимые меры. За этот полёт лётчик и лётнаб были награждены орденами Красного Знамени.



«ВУАЗЕН»


Самолёты-разведчики «Вуазен» широко применялись на фронтах первой мировой и гражданской войн. С 1914 по 1921 год на авиационных заводах страны было построено около 400 самолётов шести различных типов. Лётные качества «Вуазена» даже для того времени были невысокими: максимальная скорость не превышала 110 км/час, потолок — 3000 м. Их преимущество состояло в том, что они были просты в производстве и надежны в эксплуатации: их можно было ремонтировать в полевых условиях без сложного оборудования и приспособлений. Это было важно для первого периода становления советской авиации.

«Вуазены» всех типов в основном не отличались один от другого. Все они были бипланами смешанной конструкции с ферменным хвостом и толкающим винтом. Шасси — тележечного типа (два основных колеса и два передних). Двигатели, как правило, «Сальмсон» мощностью от 130 до 160 л.с. Вооружались «Вуазены» пулемётами. Лишь на машинах ЛАС и ЛБС ставились пушки «Кольт». Площадь крыльев «Вуазенов»—42 м2, типа ЛБС—47 м2. Вес пустого ЛАС — 900, ЛБС — 975 кг, взлётный вес соответственно — 1250 и 1325 кг.



«ВУАЗЕН»


На самолётах «Вуазен» красные военные лётчики выполнили много боевых полётов.

После окончания гражданской войны самолёты «Вуазен» отечественной постройки незначительное время использовались для первоначального обучения лётчиков.


«ВУАЗЕН»

Следующий самолёт: «ФАРМАН-30»



Просмотров: 14536 Печать
Реклама