Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 39748
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 39201
Як-12... 37253
Ан-24... 35853
Як-40... 34005
Ту-154... 32023
Як-18... 31617
СХ-1 (ЛИГ-10)... 29022
У-2 (По-2)... 27583
Пе-2... 26816
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26435
Ту-134... 26410
Ту-114... 26387
Ту-16... 26094
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25567
«НЬЮПОР-17»... 24234
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 24179
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 23351
Ил-18... 22875
Ил-62... 22549
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



БИЧ-7А


Продолжая развивать свою оригинальную схему самолёта-параболы, Б. И. Черановский в 1932 году завершил работу над двухместным самолётом БИЧ-7А. Проведенные испытания подтвердили основные расчеты конструктора. Лётчик Н. П. Благин был доволен машиной. Самолёт необычной схемы отлично слушался рулей, был устойчив и в горизонтальном полёте, и на виражах. С двигателем в 100 л.с. его скорость достигала 165 км/час, а потолок — до 5 тыс. м. Посадочная скорость не превышала 70—75 км/час.



БИЧ-7А


От ранее созданных конструктором бесхвосток с параболической формой крыла в плане новая машина отличалась большими размерами и мощностью двигателя, несколько измененными профилями крыла, рулей высоты и элеронов. Они стали более выпуклыми снизу, что повысило их эффективность, улучшило устойчивость и управляемость. Вместо одноколесного шасси на БИЧ-7А было обычное, трехточечное.



БИЧ-7А


Конструкция «параболы» БИЧ-7А — деревянная, с полотняной обшивкой. Кабина закрытая, переходящая непосредственно в вертикальное оперение. Крыло толстое, площадью 30 м2. Элероны и рули подвешивались под его задней кромкой. Вес пустого самолёта — 627 кг, взлётный — 880 кг.



Следующий самолёт: Ми-3 (АНТ-21)



Просмотров: 11188 Печать
Реклама