√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 33087
Як-12... 32226
Ан-2... 31827
Ан-24... 29000
Як-40... 27364
Ту-154... 26636
Як-18... 25219
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24372
Пе-2... 22983
У-2 (По-2)... 22895
Ту-16... 22716
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 22295
Ту-114... 22289
Ту-134... 21432
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 21211
«НЬЮПОР-17»... 20089
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19840
Ил-18... 19329
Ил-62... 18457
Як-25... 18396
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



БИЧ-7А


Продолжая развивать свою оригинальную схему самолёта-параболы, Б. И. Черановский в 1932 году завершил работу над двухместным самолётом БИЧ-7А. Проведенные испытания подтвердили основные расчеты конструктора. Лётчик Н. П. Благин был доволен машиной. Самолёт необычной схемы отлично слушался рулей, был устойчив и в горизонтальном полёте, и на виражах. С двигателем в 100 л.с. его скорость достигала 165 км/час, а потолок — до 5 тыс. м. Посадочная скорость не превышала 70—75 км/час.



БИЧ-7А


От ранее созданных конструктором бесхвосток с параболической формой крыла в плане новая машина отличалась большими размерами и мощностью двигателя, несколько измененными профилями крыла, рулей высоты и элеронов. Они стали более выпуклыми снизу, что повысило их эффективность, улучшило устойчивость и управляемость. Вместо одноколесного шасси на БИЧ-7А было обычное, трехточечное.



БИЧ-7А


Конструкция «параболы» БИЧ-7А — деревянная, с полотняной обшивкой. Кабина закрытая, переходящая непосредственно в вертикальное оперение. Крыло толстое, площадью 30 м2. Элероны и рули подвешивались под его задней кромкой. Вес пустого самолёта — 627 кг, взлётный — 880 кг.



—ледующий самолЄт: Ми-3 (АНТ-21)



ѕросмотров: 8538 ѕечать
Реклама