Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38437
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38093
Як-12... 36421
Ан-24... 34659
Як-40... 32548
Ту-154... 31240
Як-18... 30585
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28174
У-2 (По-2)... 26731
Пе-2... 26154
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25723
Ту-114... 25628
Ту-16... 25423
Ту-134... 25403
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24818
«НЬЮПОР-17»... 23616
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23421
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22349
Ил-18... 22163
Ил-62... 21852
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Ми-3 (АНТ-21)


В поисках путей повышения скорости серийных военных самолётов конструкторские коллективы в начале 30-х годов построили ряд экспериментальных истребителей и бомбардировщиков. Одним из таких самолётов был многоместный, многоцелевой истребитель Ми-3 (АНТ-21), разработанный конструкторами под руководством А. Н. Туполева.



Ми-3 (АНТ-21)


Первый вариант истребителя имел фюзеляж овального сечения с гладкой, а не гофрированной обшивкой, как у других машин этого же КБ. Кабины самолёта были закрытые. Капоты радиаторов использовались в качестве обтекателей для убранных колес шасси. Все это значительно улучшило аэродинамику. С такими же двигателями М-17, как и на серийном Р-6, скорость самолёта Ми-3 оказалась значительно выше, при этом крыло и оперение ещё имели гофрированную обшивку.

После испытаний самолёта на некоторых режимах осенью 1933 года выяснилось, что хвостовое оперение разнесенного типа с рулями направления на концах стабилизатора для этой машины не подходит. Его переделали на оперение обычного типа с высоким килем. Одновременно гофрированную обшивку заменили всюду на гладкую. Был внесен ряд небольших улучшений и в фюзеляж. В этом варианте истребитель, вес конструкции которого достиг 3800 кг, а взлётный вес превышал 5200 кг, показал скорость 351 км/час, потолок — 7885 м.



Ми-3 (АНТ-21)


Многие элементы конструкции Ми-3 в дальнейшем были использованы при создании скоростного бомбардировщика АНТ-40.


Следующий самолёт: И-14 (АНТ-31-БИС)



Просмотров: 11938 Печать
Реклама