Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 38921
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 38474
Як-12... 36760
Ан-24... 35084
Як-40... 32935
Ту-154... 31542
Як-18... 31016
СХ-1 (ЛИГ-10)... 28499
У-2 (По-2)... 27075
Пе-2... 26425
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 26078
Ту-114... 25900
Ту-134... 25782
Ту-16... 25666
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 25145
«НЬЮПОР-17»... 23829
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 23687
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 22727
Ил-18... 22488
Ил-62... 22152
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



«СТАЛЬ-3»


Этот восьмиместный пассажирский самолёт, как и его шестиместный предшественник «Сталь-2», сконструирован коллективом, возглавляемым А. И. Путиловым. Основной материал, из которого сделан его каркас, хорошо освоенная в годы первой пятилетки нержавеющая сталь «Энерж-6». При постройке самолёта широко применялась точечная электросварка, которая при полной надежности не давала добавочного веса. Благодаря этому весовая отдача «Сталь-3» достигала 41 процента. Вес пустого самолёта — 1672 кг, взлётный — 2817 кг.



«СТАЛЬ-3»


Схема самолёта — подкосный высокоплан. От «Сталь-2» новый самолёт, проходивший испытания в 1933 году, отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л.с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 м2) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому «Сталь-3» при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем «Сталь-2»), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полёта возросла до 960 км.



«СТАЛЬ-3»


Следующий самолёт: «СТАЛЬ-6»



Просмотров: 14062 Печать
Реклама