√лавна¤  •  ќ сайте  •  1917Ч1925  •  1926Ч1932  •  1933Ч1938  •  1939Ч1945  •  1946Ч1950  •  1951Ч1970  •  јвиаконструкторы  •  ѕоиск  •   онтакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 32759
Як-12... 31959
Ан-2... 31360
Ан-24... 28632
Як-40... 26975
Ту-154... 26228
Як-18... 24853
СХ-1 (ЛИГ-10)... 24038
Пе-2... 22717
У-2 (По-2)... 22599
Ту-16... 22482
Ту-114... 22019
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 21928
Ту-134... 21129
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 20976
«НЬЮПОР-17»... 19853
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 19543
Ил-18... 19077
Ил-62... 18200
Як-25... 18177
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • офшорная юрисдикция maximarkets работа на дому
  • «СТАЛЬ-3»


    Этот восьмиместный пассажирский самолёт, как и его шестиместный предшественник «Сталь-2», сконструирован коллективом, возглавляемым А. И. Путиловым. Основной материал, из которого сделан его каркас, хорошо освоенная в годы первой пятилетки нержавеющая сталь «Энерж-6». При постройке самолёта широко применялась точечная электросварка, которая при полной надежности не давала добавочного веса. Благодаря этому весовая отдача «Сталь-3» достигала 41 процента. Вес пустого самолёта — 1672 кг, взлётный — 2817 кг.



    «СТАЛЬ-3»


    Схема самолёта — подкосный высокоплан. От «Сталь-2» новый самолёт, проходивший испытания в 1933 году, отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л.с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 м2) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому «Сталь-3» при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем «Сталь-2»), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полёта возросла до 960 км.



    «СТАЛЬ-3»


    —ледующий самолЄт: «СТАЛЬ-6»



    ѕросмотров: 11513 ѕечать
    Реклама