Главная  •  О сайте  •  1917—1925  •  1926—1932  •  1933—1938  •  1939—1945  •  1946—1950  •  1951—1970  •  Авиаконструкторы  •  Поиск  •  Контакты
Меню
Главная
О сайте
Начало большого пути
Крылья крепнут
Быстрее, выше, дальше
Самолёты огневых лет
На пороге звукового барьера
Эпоха больших скоростей
Авиаконструкторы
Видео
Поиск
Контакты
ТОП 20 просмотров
Ан-2... 37485
Ан-14 «ПЧЕЛКА»... 37372
Як-12... 35936
Ан-24... 33930
Як-40... 31938
Ту-154... 30775
Як-18... 29811
СХ-1 (ЛИГ-10)... 27619
У-2 (По-2)... 26277
Пе-2... 25671
Ил-4 (ДБ-ЗФ)... 25320
Ту-114... 25197
Ту-16... 25055
Ту-134... 24770
ТШ-3 (ЦКБ-4)... 24397
«НЬЮПОР-17»... 23055
ИЛ-2 (ЦКБ-57)... 22918
Ил-18... 21731
Ш-ТАНДЕМ (ТАНД... 21690
Ил-62... 21362
Исправление ошибок
Исправить ошибку
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Служебный вход
Имя

Пароль



Спонсоры сайта
  • Заказать бетон с доставкой в компании ООО "БСК".
  • НИАИ-1 (ЛК «ФАНЕРА-2»)


    Среди самолётов оригинальных конструкций начала 30-х годов одним из наиболее удачных был НИАИ-1. Его название объясняется тем, что самолёт был построен в Научно-исследовательском Аэроинституте (НИАИ) при Ленинградском учебном комбинате (ЛК) Гражданского воздушного флота. Основной материал, примененный для постройки — фанера, определил и другое название самолёта.



    НИАИ-1 (ЛК «ФАНЕРА-2»)


    Проектировали и руководили постройкой НИАИ-1 инженеры Алексей Иванович Лисичкин и Владимир Федорович Рентель. В обычную схему моноплана они внесли новшество: большое утолщение крыла (его площадь 27,6 м2) в центроплане и размещение в нём трехместной кабины. На этой машине новшество себя оправдало.

    Конструкция самолёта — цельнодеревянная из фанеры и сосны получилась очень лёгкой и рациональной. Вес пустого самолёта — 746 кг, взлётный — 1160 кг.



    НИАИ-1 (ЛК «ФАНЕРА-2»)


    На испытаниях в Ленинграде и потом в Москве НИАИ-1 показал хорошие лётные и эксплуатационные качества. С двигателем М-11 его скорость достигала 154 км/час, потолок — 3770 м. Машину приняли для серийного производства. Выло построено 20 самолётов этого типа, в их числе и поплавковый вариант, которые в течение нескольких лет эксплуатировались на местных линиях Аэрофлота и в Арктике.


    Следующий самолёт: ТШ-3 (ЦКБ-4)



    Просмотров: 18297 Печать
    Реклама